Затраты на разработку последнего файтинга Tekken 8 от Bandai Namco Entertainment в 2–3 раза выше, чем у Tekken 7.
В ответ на обсуждение в Twitter/X относительно включения микротранзакций в Tekken 8 продюсер Кацухиро Харада заявил, что затраты на разработку сейчас в 10 раз выше, чем в 90-х годах, и более чем вдвое или почти втрое превышают стоимость Tekken 7. По данным По его мнению, даже обслуживание серверов Fight Lounge обходится дорого. Записи до Tekken 6 не имели такого количества спецификаций, а также не имели онлайн-режима. Кроме того, он сказал, что более ранние игры не нуждались в более высоком разрешении и большей детализации.
Харада отметил , что сегодня фанаты хотят, чтобы игры поддерживались в течение длительного времени. По этой причине постоянное обновление игры стоит больших денег.
Однако он сказал, что вышеупомянутые фанаты, вероятно, сохраняют только приятные воспоминания о предыдущих играх, не обращая внимания на меняющиеся времена и растущие расходы.
Харада отметил, что экономическая ситуация и все вокруг меняется. Он оправдал платные микротранзакции в Tekken 8, заявив, что, если команда разработчиков просто ничего не предпримет, как предположил один пользователь Twitter/X, игру просто забросят через несколько месяцев.
Продюсер серии Tekken привел в пример Tekken 5 и упомянул, что в то время игры разрабатывались с целью записать на диск как можно больше.
Он сказал, что команда разработчиков ничего не планировала с самого начала, а вместо этого разрабатывала игры по ходу дела. С самого начала было решено, что Starblade будет включен в качестве дополнения, но добавление режима Devil Within и режимов аркадной эмуляции Tekken 1, 2 и 3 произошло спонтанно.
Харада отметил, что тогда процесс разработки и портирования шел гораздо быстрее, а трудозатраты были гораздо ниже, чем сейчас. Он добавил, что затраты на разработку сейчас взлетели до небес, а создание игр занимает гораздо больше времени.
Что касается будущего DLC для сюжетного режима Tekken 8 , Харада упомянул, что вместо добавления индивидуального сюжетного режима для каждого персонажа команда разработчиков добавит комбинированный сюжетный режим для каждого из дополнительных персонажей, включая Эдди, где-то летом.
Режим истории DLC покажет, как дополнительные персонажи участвовали в основном сюжетном режиме игры «Пробуждение тьмы». По его словам, основную сюжетную линию нельзя разбивать на более мелкие части для каждого персонажа. Харада также сообщил, что DLC для сюжетного режима будет предлагаться бесплатно в виде расширений для сюжетного режима