Технология искусственного интеллекта от Штраусса Зельника

Обычно параллельно с публикацией финансового отчёта Take-Two президент компании, Штраусс Зельник, даёт комментарии какому-то изданию или выступает на некоем мероприятии, размышляя над сложившимися в индустрии тенденциями и трендами. Нам это интересно потому, что высказанные взгляды и мнения формируют дальнейшее развитие не только корпорации, но и продуктов, которые она выпускает. А значит, влияют на будущее GTA.

На Paley International Council Summit глава T2 завёл речь об искусственном интеллекте, утверждая, что использование ИИ для создания диалогов может быть «интересным и весёлым», так как прописанные сценарием реплики «в целом не очень занимательны». Казалось бы, мысль здравая… Если не вспоминать, что буквально в конце этого лета правообладатель запретил распространение мода для GTA 5, в котором как раз используется модель выстраивания диалогов за счёт искусственного интеллекта.

Технология искусственного интеллекта от Штраусса Зельника

Тогда же Зельник заявил, что GTA 6 «полностью защищена» от страйка актёров, который, впрочем, закончился через пару дней после сказанного.

Другим резонансным высказыванием CEO стало размышление о том, что игры должны стоить дороже из-за своей продолжительности. В Сети тут же появились толкования, мол, фактически президент компании хочет сделать почасовую оплату за видеоигры. Но уже поспешило опровержение: Зельнику «всего лишь» видится недостаточными 70 долларов за новый AAA-тайтл. Однако все мы понимаем, что сегодняшние подобные разговоры это завтрашние решения не в пользу наших кошельков.

 

Источник: gta.com.ua

Читайте также