Приветствую многоуважаемых господ геймеров, на связи Денис Большаков, он же Jean Grey, он же самый постоянный в своём непостоянстве блогер по эту сторону интернетов. Netflix, как известно, это не только ценный мех, но и самая настоящая помойка контента со всеми положительными и отрицательными сторонами данного дела. Платформа буквально завалена разнокалиберным контентом, в котором достаточно трудно ориентироваться, ведь на один выдающийся проект приходится десяток фильмов и сериалов сомнительного (если не хуже) качества. Верно и обратное — иногда на всем известном стриминговом сервисе можно совершенно случайно наткнуться на что-то малоизвестное, но без пяти минут выдающееся. Фильм, который без поддержки сервиса просто напросто бы пропал на страницах истории, не получив даже ту толику заслуженного признания, которое он имеет шанс получить на Netflix’е.
Хоррор-сегмент русскоязычного Netflix’а представляет собой до крайности печальное зрелище. Не считая десятка голливудских хорроров среднего пошиба, которые все мы уже триста раз видели, и парочки концептуально интересных лент, он утопает в фильмах про дома с призраками. Одинаковых до зубовного скрежета историях про очередной проклятый дом, куда очередные привилегированная американская семья среднего класса\малолетние дебилы из восьмидесятых\бедные студентики приезжают и самоубиваются на свежем воздухе от проделок очередного призрака дома под холмом. Это просто смешно, я хочу посмотреть страшилку, дабы мой внутренний Жмышенко Валерий Альбертович (54 года) хорошенько испугался и опять уронил маску, а я получил свою дозу адреналина, но не тут-то было — смотри ужастики про домашних призраков и не пыхти. На фоне катастрофического засилья подобным контентом «Кузнец и дьявол» выглядит очень интригующе — основанный на древней европейской сказке готический хоррор в декорациях Баскских земель 1845-го года. Снятый, соответственно, на баскском языке, режиссером из страны Басков. Когда вы вообще слышали о том, что в тех местах кто-то снимает кино? Вот именно, поэтому я без толики сомнения ринулся смотреть интересную поделку.
Те, чьи имена нам нельзя называть, исполняют для нас безобразный макабр: Рецензия на фильм «Кузнец и дьявол» («Errementari», 2018)