Эти танки навсегда изменили рандом в World of Tanks и стали основными нарушителями спокойствия — их появление в игре сопровождалось яркими эмоциями как положительного, так и отрицательного характера. Вспоминаем, какие машины повлияли на баланс в игре наиболее сильно.
1. Барабанные танки Франции
Французские танки с барабанным механизмом заряжания первыми нарушили баланс в World of Tanks. Они появились на основных серверах игры в январе 2012 года. В то время как вы на танке без барабана успевали делать 1-2 выстрела, французы за это время могли забрать вас в ангар. Кроме того, французские танки являлись на то время самыми быстрыми машинами в игре — они молниеносно меняли фланг и часто прорывались к арте.
Взводы из средних танков Lorraine 40t и Bat.Chatillon 25t (на то время машины 8 и 9 уровня) наводили страх на рандом. Не менее опасными были и тяжелые танки Франции с барабаном — AMX 50 100, AMX 50 120 и AMX 50B. Игроки, обладающие хоть каким-то мастерством, наносили на этих танках много урона и делали рекордное количество фрагов.
Именно французы породили всю эту моду на барабанные танки. После них появилось много других машин с барабанным механизмом заряжания — та же американская ветка тяжелых танков с барабаном, вершиной которой является T57 Heavy Tank.
А вот еще один пример «барабанной доминации» — несколько лет назад топовые противотанковые установки Германии (Waffentrager auf E 100) и Франции (AMX 50 Foch 155) могли забрать любой танк в игре С ОДНОГО СВОЕГО БАРАБАНА. При этом Foch 155-й обладал такой броней, что пробить его со средней дистанции было проблематично. Взводы из трех «фошей» были способны продавить любое направление.
2. Фугасные монстры — японские тяжелые танки и FV4005
Сильно изменили рандом и фугасные танки. После появления японских тяжелых танков и ПТ Великобритании FV4005 Stage II пропал смысл в прокачке других веток. Ведь эти машины не требовали от игроков скилла. На них даже выцеливать слабые места других танков не требовалось. Все что требовалось от игрока — это просто попадать в танк.
Ты выезжал на японце — попадал в любую проекцию танка, закатывался обратно и повторял так до победного конца. Или решил ты протанковать на бронированном танке, а тут из кустов выползает FV — она в лучшем случае снимает с тебя пол ХП, а в худшем — делает шотным.
Многие игроки, естественно, начали жаловаться. Получать каждый раз люлей от одних и тех же машин — удовольствия, скажем так, никакого. После этого разработчики поняли, что пора заканчивать с «фугасным беспределом» и японцев с FV «понерфили».
3. Колесная техника
Теперь, когда «фугасников понерфили», а к танкам с барабаном привыкли, в рандоме появились «колесники» — самые обсуждаемые и вместе с тем ненавистные многими танкистами машины, которые способны выйти победителем из самой непростой ситуации.
Колесная техника по уровню «хейта» смогла затмить даже артиллерию. Эти машины обладают сумасшедшей скоростью, отличным орудием и стабилизацией, а их колеса пропускают урон мимо себя, да еще и не сбиваются полностью, как, например, гусеницы.
«Колесники» не только подсвечивают врага первыми, но и способны легко вырезать всю артиллерию. А за счет хорошей стабилизации и точности они неплохо попадают на полной скорости, в то время как при попадании по ним вы часто будете слышать «есть попадание»… без урона. Что остается игрокам, так это только писать: ПОНЕРФИТЕ их.
Источник