Продюсер серии Tales of отметил большое влияние арт-дизайна и нарратива игры от DONTNOD на новую часть популярной серии jRPG.
Интервью с продюсером серии Tales of Юске Томизавой вышло на портале Gameinformer.
В рамках интервью Томизава рассказал, что послужило источником вдохновения для новой игры серии.
«Мы начали разработку Tales of Arise в 2016 году. Изначально, мы обсуждали, какой визуальный стиль и направление хотим видеть в игре. В тот момент, я как раз много играл в Life is Strange. Я был большим фанатом художественного стиля этой игры, отлично балансирующего между анимацией и реализмом. Это произвело на меня большое впечатление. К тому же, Life is Strange — приключенческая игра с красивой историей, и это вдохновило меня на то, чтобы привнести такую же красоту и качество в историю Tales of Arise. Так что, я бы сказал, что Life is Strange оказала значительное влияние на планирование и разработку Tales of Arise».
Также, Томизава поделился мыслями о более «взрослых» персонажах в Tales of Arise, по сравнению с предыдущими играми серии.
«Мы хотели, чтобы персонажи казались максимально реальными и «человечными». Одно из основных изменений по сравнению с предыдущими Tales Of — это некая реалистичность, человеческий аспект [Tales of Arise]. Мы пытаемся добиться этого, глубоко погружаясь в манеру речи и поведения персонажей, в то, как они реагируют на определенные ситуации…Персонажи стали немного более реальными, и также они стали немного более зрелыми с точки зрения дизайна и того, как мы их отображаем».
Tales of Arise выходит 10 Сентября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X. На Playstation и Xbox доступна демо-версия игры.