Такой игре, как первая Uncharted, нет места сегодня — считает ее создатель

У современных сюжетных проектов совершенно другие стандарты

Сегодня такую игру, как первая Uncharted, нельзя было бы запитчить, то есть предложить, продать ее идею издателю. Так считает Эмми Хенниг — культовая личность в геймдеве, приложившая руку к куче проектов. В том числе она выступила режиссером и сценаристом первых двух серий Uncharted. По ее мнению, сегодня к одиночным играм другие требования: они должны быть длинными, с обилием контента. Приключениям же на восемь часов нет места в этих условиях — с горечью отметила Хенниг .

Эмми Хеннинг — справа на фото Эмми Хеннинг — справа на фото

Об этом стало известно из ее интервью порталу Venturebeat. В нем у Хенниг спросили о пресловутой смерти одиночных игры. Разработчица сказала, что не верит в это, хотя подход к подобным продуктам сильно изменился.

«Как я сказала, не думаю, что такая игра, как первая Uncharted, несмотря на то, что она — основа всей серии, была бы жизнеспособным предложением сегодня. Идея конечного восьмичасового опыта, без второстепенных режимов, онлайна, чья реиграбельность ограничивается открытие читов и подобных вещей. Это больше не взлетит».

Однако далеко не все согласны с этим утверждением

И дело не только в том, что популярны игры-сервисы, то есть без конца (который должен быть в любой истории). Проблема в том, что современные сюжетные проекты должны быть большими. Такими, как Marvel’s Spider-Man, God of War и Red Dead Redemption 2: не только с основной историей, но и кучей сторонних заданий, испытаний. Пускай, это и идет в разрез с тем, что «большинство людей никогда не закончат их» и осилят «лишь первую часть игры».


Источник

Читайте также