«Такие большие изменения — абсурд»: как сообщество Dota 2 отреагировало на патч 7.14

26 апреля в Dota 2 вышло обновление, которое изменило многие параметры — от сборки предметов до способностей персонажей. Киберспортсменам это не очень понравилось, а обычные игроки нашли несколько забавных моментов.

Timbersaw стал сильнее и может убить практически любого героя одной способностью.

Здесь это выглядит еще круче — Timbersaw срезает Sven сразу 2500 очков здоровья.

— Черт возьми, Drow Ranger, убей ее (Crystal Maiden) наконец!

— Я пытаюсь, но ее невозможно убить!

«Такие большие изменения — абсурд»: как сообщество Dota 2 отреагировало на патч 7.14

Этот мем был придуман в 2017 году. Reddit считает, что с тех пор ничего не поменялось.

«Такие большие изменения — абсурд»: как сообщество Dota 2 отреагировало на патч 7.14. - Изображение 2

2013 — Наша главная задача — сделать Dota 2 лучше во всех отношениях. Мы верим, что Dota может быть лучше и мы хотим перенести этот опыт на новый движок.

2017 — СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ MANGO!

У некоторых персонажей сильно изменился процент побед. Например, у Outworld Devourer он упал почти на 5%.

Некоторые этому рады, так как Outworld Devourer слишком часто брали в пабликах.

НАКОНЕЦ-ТО

Я ТАК УСТАЛ

ОТ OD

В КАЖДОЙ 

ИГРЕ

Только теперь в каждой игре появляется Invoker.

Valve показала людям, как собирать в новой версии предметы, а ботам, кажется, нет. Они до сих пор пользуются старыми сборками и захламляют инвентарь.

«Такие большие изменения — абсурд»: как сообщество Dota 2 отреагировало на патч 7.14. - Изображение 3

Пока reddit развлекается, профессиональные игроки недоумевают. Они несогласны с политикой Valve — выпускать обновление прямо перед турнирами. 

Многие просто не успеют подготовиться.

SunBhie: Ты не мог подготовиться к турнирам. Теперь это уже интуиция и удача. Либо вы каким-то образом угадали с метой, либо нет. Как это может быть соревновательной игрой? Почему тогда у нас не Ability Draft, где появляются рандомные предметы, покемоны и все такое?

EternaLEnVy: Мне не нравится то, что некоторые команды уже знали об изменениях в патче, а другие — нет.

Все удовольствие от игры на Io полностью пропало. Я не понимаю этих изменений. Они упростили одного из самых сложных героев поддержки.

Почему Valve и icefrog чувствуют необходимость менять игру каждые 2 недели? Такие большие изменения — абсурд. Они должны быть небольшими, если вы проводите турниры на $2 млн каждый месяц. Ни в одной другой игре такого нет.

Но некоторым игрокам патч понравился, и они приняли его тепло, особенно из-за Techies.

 
Источник

2017, 2018, Dota 2, io, patch, ranger, Reddit, techies, Valve, дота, задача, игроки, игры, киберспорт, команды, обновление, опыт, предметы, сообщество

Читайте также