Компания Take-Two Interactive опубликовала финансовый отчёт за третий квартал, закончившийся 31 декабря 2017-го, из которого стало известно, что Grand Theft Auto V всё ещё очень активно продаётся. Настолько, что даже превосходит результаты многих хитов минувшего года.
Согласно данным Take-Two, поставки Grand Theft Auto V в общем достигли 90 миллионов копий, а 15 млн из них было продано в 2017 году. Напомним, что первоначальный релиз состоялся в 2013 году, на Xbox 360 и PS3. Кроме того, в ходе минувших рождественских праздников Grand Theft Auto Online установила новый рекорд «периодических потребительских расходов» — так Take-Two именует микроплатежи и дополнительный загружаемый контент.
Компания сообщила об общем доходе в размере $480,8 млн и чистой прибыли в размере $25,1 млн за третий квартал. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года Take-Two потеряла приблизительно $29 млн. Цифровые продажи составили $258,4 млн (около 54 % от дохода).
«Во время рождественского сезона мы извлекли выгоду из высокого потребительского спроса на наши предложения, что помогло компании достичь ещё одного квартала сильных продаж. В результате были отмечены рекордные периодические потребительские расходы в Grand Theft Auto Online и NBA 2K18, активность продаж Grand Theft Auto V и успешный запуск WWE 2K18», — сказал менеджер компании Take-Two Interactive.
В ходе отчёта генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) подтвердил, что «периодические расходы» по-прежнему будут оставаться основным направлением компании, но также подчеркнул, что она «сосредоточена на игроках, а не плательщиках», использовав забавную игру слов (“Players, not payers”). А это значит, что на первом месте у издательства стоит качество контента.
Take-Two уверена в успехе Red Dead Redemption 2, которая выйдет осенью этого года. Компания ожидает выручку в размере от $1,8 до $1,85 млрд и от $123 до $133 млн чистой прибыли в следующем году. «Rockstar Games никогда не опирается на прошлое и полностью ориентирована на инновации, что помогает выпускать удивительные развлекательные продукты. Мне легко сказать эти слова, но чрезвычайно трудно сделать. И я бы сказал, что другим невозможно повторить [то, что делает Rockstar Games]», — сказал Зельник.
Источник: 3DNews