А решение о том, выпускать ли порт, ремастер или ремейк, Штраус Зельник оставляет за разработчиками.
О стоимости переиздания Red Dead Redemption, выходящего 17 августа на PS4 и Nintendo Switch, руководителя издательства Take-Two Interactive спросили журналисты IGN.
После анонса многие игроки возмутились стоимости игры, учитывая, что изменения и улучшения, по словам разработчиков, были минимальными, а самой игре уже больше 13 лет. Однако Зельник не считает ценник порта завышенным. Прямого ответа на вопрос о том, стало ли дополнение Undead Nightmare, входящее в состав переиздания, поводом снова продавать игру по полной цене, он не дал.
Собираются ли в Rockstar выпускать оригинальную RDR и на ПК, глава T2 не уточнил, лишь заявив, что «анонсами игр занимаются сами разработчики».
Когда же его спросили, какова на данный момент политика издательства по поводу переизданий и ремейков своих старых игр, Зельник сказал, что подобные решения также принимают в первую очередь разработчики. В его понимании, в компании ориентируются на их «творческое видение».
Судя по всему, компания несколько пересмотрела свою позицию по сравнению с 2021 годом. Тогда Зельник утверждал, что в случае с переизданиями компанию интересует в первую очередь переработанные и улучшенные версии старых игр, а «обычные порты» не помогут добиться высоких финансовых результатов.