Неудивительно, что персонажи и противники получились именно такими.
Пользователь Твиттера под ником JoeJoeFine внезапно напомнил своим подписчикам, как выглядит человек, ответственный за дизайн монстров и героев первых трёх частей Gears of War.
Barbar Buah @JoeJoeFine
this is the guy who designed all the characters and creatures for Gears of War and now I understand everything https://t.co/b0qY3z0YiA
Арт-директор Крис Перна работает в студии Epic Games уже больше 17 лет и, судя по его внешнему виду, много лет занимается в спортзале. Вероятно, именно поэтому персонажи трилогии и многие враги получились именно такими — Перна просто создавал их, взяв за основу свою собственную физическую форму.
После Gears of War художник работал над несколькими последующими проектами Epic Games, включая недавно закрытую MOBA Paragon и онлайн-шутер Fortnite.
Инстаграм у Перны «мужской» — он почти не публикует изображения с самим собой, а делится с подписчиками артами различных персонажей, а также фотографиями монстров, над которыми работает, и красивых машин.
Разработка Gears of War 4 была отдана сторонней студии The Coalition, поэтому Перна уже не участвовал в создании шутера. Для сравнения, так выглядит человек, ответственный за персонажей и монстров четвёртой части, Кирк Гиббонс.
А так выглядят герои Gears of War 4.
По слухам, Gears of War 5 уже некоторое время находится в разработке, а делают её снова The Coalition, однако официального анонса пока не было, хотя глава Xbox Фил Спенсер ранее намекнул, что работа уже в процессе. Сами сотрудники студии ещё после выхода четвёртой части заявили, что в следующей игре хотели бы отойти от канонов серии.
Скорее всего, первых подробностей касательно Gears of War 5 стоит ждать на будущей E3, которая пройдёт в июне.
Источник: DTF