Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

О сложностях в разработке Battlefield 2042 Том Хендерсон рассказал в 30-минутном видео, составив хронологический порядок событий — включая публично известные, вроде уход ведущих специалистов.

  • Многие специалисты, включая ведущих разработчиков, покинули команду Battlefield во время разработки пятой части. Некоторые ушли в Embark, основанную бывшим вице-президентом DICE Патриком Содерлундом. Причиной, по данным Хендерсона, была творческая свобода, которой разработчикам не хватало под крылом издателя Battlefield.
  • DICE однажды якобы хотела взяться за кооперативный шутер, похожий на GTFO (ещё до релиза последней), а также Battlefield с динозаврами и Bad Company 3, однако руководство EA завернуло все эти идеи.
  • Ещё в 2018 году, в начале разработки Battlefield 2042, руководители EA хотели, чтобы у них появилась своя популярная королевская битва. Apex Legends тогда планировали выпускать с 60-долларовым ценником, и в её успех не слишком верили из-за отсутствия прямой связи с франшизой Titanfall, но Respawn убедила EA поменять стратегию.
  • Вместе с этим EA попросила DICE взглянуть на жанр королевской битвы, сделав упор на ней в новой Battlefield. Отсюда, как говорит Хендерсон, в уже вышедшей Battlefield 2042 и появился вызов техники с воздуха и меню настройки оружия прямо во время боя.
  • Выпуская новые Battlefield каждые два года, DICE постоянно не успевала обновлять свой движок Frostbite. Специально для 2042 студии дали шесть месяцев на то, чтобы доработать технологию, однако в итоге процесс занял 18 месяцев, поскольку многие специалисты, долгие годы работавшие с движком, ушли из компании.
  • Несмотря на то, что Apex Legends стала крайне успешной, EA всё равно хотела, чтобы и Battlefield двигалась в сторону королевской битвы, поэтому в 2019 больших изменений не было.
  • Издательство также увидело отличные финансовые результаты Call of Duty: Black Ops 4, где важной частью геймплея были специалисты, и подметила успешность героических обликов из Battlefield V. Всё это привело к появлению специалистов в 2042 — от системы классов отказались примерно в начале 2020 года.
  • В начале 2020 года по игровой индустрии, как и по остальному миру, ударила пандемия. Разработчики Battlefield 2042 перешли на удалённый режим работы, что сильно замедлило процесс — билды приходилось скачивать по несколько часов каждый день, и у многих дома не было производительных ПК или консолей. Таким сотрудникам пришлось использовать систему удалённого доступа.
  • Проблем добавляло и то, что разработка велась сразу для пяти платформ, и разработчикам часто приходилось искать в рабочем чате в Slack тех, кто владеет конкретной платформой и может протестировать последние изменения в билде шутера для неё.
  • В середине 2020 года EA решила изменить направление, и Battlefield 2042 вернулась к более традиционному формату. Королевскую битву вынесли в отдельный режим Hazard Zone, который подобно набравшей популярность Warzone хотели выпустить как отдельный условно-бесплатный релиз, однако этого в итоге не случилось.
  • Все сложности и изменения в концепте привели к тому, что общее время продакшена Battlefield 2042 составило лишь чуть больше года — этап начался только в августе 2020-го.
  • Именно из-за такого сжатого срока продакшена EA пришлось подключить другие студии вроде Criterion.
Слитый в мае 2021 года ролик был подготовлен для внутреннего использования ещё в начале 2020-го, частично с помощью ассетов Battlefield 3 и Battlefield 4
  • В начале 2021 года глава EA Эндрю Уилсон заявил, что разработчики Battlefield не просто успевают к дедлайнам, а «опережают расписание». Однако ему передали неверную информацию из-за недопонимания.
  • В разговоре с Хендерсоном бывший сотрудник DICE заявил, что заявление Уилсона было основано на предположении со стороны людей, отвечающих за расписание, и из-за нехватки опыта они, похоже, подумали, что в феврале игра была уже в альфе, хотя на самом деле она добралась до этого этапа только в сентябре.
  • Первый геймпленый трейлер снимали так, чтобы избежать появления многочисленных багов в кадре, которые тогда в спешке пытались исправить разработчики DICE и других студий.
  • По словам одного из анонимных разработчиков, интерфейс игры постоянно был в сыром виде и сказывался на производительности, а отвечающая за него команда значительно превысила свой бюджет. Вдобавок к этому двое ведущих специалистов по UI ушли всего за несколько месяцев до релиза шутера.
  • О проблемах Battlefield 2042 знали даже разработчики Call of Duty — один из них рассказал Хендерсону в августе, что DICE ожидает на релизе повторения ситуации с Battlefield 4 и её сложным стартом.
  • Перенос релиза на месяц был нужен инженерам, однако они хотели, чтобы им дали ещё больше времени.
  • Хендерсон вновь заявил, что следующая часть серии будет шутером со специалистами, где даже не будет армий, сражающихся друг с другом, а сюжетные игры во вселенной Battlefield от других студий EA будут лишь добавлять контекста героям.
  • Отдельная королевская битва для Battlefield 2042 также остаётся в планах, однако Хендерсон считает, что в ближайшие полгода её ждать не стоит. Также он не исключает, что EA может снова поменять планы на основе отзывов игроков.

#battlefield #новости

 

Источник

Читайте также