Сыграл в мобильную версию Devil May Cry

Очень грустно, что Capcom, как и многие другие большие издатели, так и не поняли как делать мобильные игры. Перед нами очередная безликая доилка, которая не имеет никакого отношения даже лорного к игре, и в которой просто понапихали персонажей вместе с скучным сюжетом и огромным количеством меню, в котором хуй разберешься.

Сыграл в мобильную версию Devil May Cry

Начинается все довольно неплохо, но это лишь на первые 15 минут. Суть в том, что у нас команда из охотников на демонов, состоящая из трех персонажей, у каждого перса есть ульта, удар, удар помощнее, прыжок и дэш. Уже на уровне сюжетных миссий видно насколько создатели не старались, схема простая: аренка, кат-сцена, аренка, кат-сцена и так до бесконечности. Одна сюжетная миссия не отличается от другой, зачастую даже врагами не отличается, бегать особо не надо, зачем? Боевка заключается в переключении между персонажами и нанесении ударов, когда у персонажа не на экране заполняется шкала, вы переключаетесь на него, и он бьет специальным ударом, дальше месите врагов этим персом до заполенния шкалы у других, переключаетесь и так по кругу. В принципе, неплохая боевка, но она быстро наскучивает из-за малого количества персонажей и отсутствия разнообразия.

Ну а потом начинается ад типичной мобилки середины десятых. Огромное количество меню, хрен пойми куда что тыкать, самая банальная прокачка абсолютно всего. Купи миллион подписок, баттл пасс состоит из трех составляющих: бесплатный, платный и платный подороже. Поскольку игра бесплатная, игроков решили заманить крутками, но поскольку, видимо, сложно придумать как мотивировать людей кидаться деньгами в баннеры, решили просто сделать миллион вариаций персов: Данте с кулаками, Данте с мечом, Верджил с электрическим мечом, Верджил с огненным мечом, Неро с кулаками, Неро с таким-то мечом и Леди с миллионом пистолетов. Причем существует, к примеру, четырехзвездочный Верджил с электрическим мечом и пятизвездочный Верджил с тем же мечом, разница там только в статах. Не знаю кого может замотивировать тратить деньги такая скукотища в персах. Огромное количество покупок в магазинах лишь расфокусирует внимание игрока, совершенно непонятно что брать и сколько потратить, чтобы было весело.

Собери миллион всего и получи миллион хуйни. Типичные проблемы подобных мобилок это то что тебе с ходу наваливают какого-то говна в инвентарь, а ты даже не понимаешь что это. Каким образом разрабы решили что люди захотят разбираться в тоннах этого дерьма? Непонятно. Тебе постоянно где-то нужно нажать «Claim», постоянно что-то дается, а ты в начале даже не понимаешь что от тебя нужно. Миссии закопаны в таких дебрях меню, что после прохождения первой главы, непонятно как играть дальше и куда нажимать. Самое смешное, что здесь присутствует лобби, которое тоже прокачивается и при этом не несет в себе никакого смысла, все перемещение по игре происходит в менюшках — нахуя тогда это лобби? Для красоты?

Справедливости ради, есть и пара хороших моментов. Игра неплохо выглядит для мобилки и есть кучка ивентов, которые бы подошли как раз для такой игры. Дроч комбо на Perfect Timing, убей кучу мобов за время и сделай все приемы и т.д. Плюс дейлики забавно реализованы в виде слот-машины, которая роллит тебе задание с определенными целями. Но на этом все положительные стороны заканчиваются, и Devil May Cry, к сожалению, оказывается типичной мобилкой из миллиона, а ведь это игра из прекрасной франшизы!

Я не понимаю, почему компании занимаются такой хуйней. Наверняка, какие-то фанаты будут играть и в это, конечно, но как можно производить такое по миллионной франшизе, когда существует тот же Genshin Impact? Секрет успешности подобных игр сейчас крайне прост: надо сделать обычную игру и навернуть в нее систему монетизации мобильных игр. Навернуть без жадности, без огромного количества всплывающих окон, без миллиона подписок и всего остального — достаточно одной подписки, баттл-пасса и чего-то что люди крутили бы в баннерах. Не одних и тех же персов с разными оружками, а пусть даже крутят разные оружия или скины те же. Но скины в этом DMC банально покупаются за бабло, хотя можно было бы оставить и так и взять Фортнайтовскую систему.

Так вот, игры на мобилках уже давно перешли порог простеньких аркадок. Геншин уже давно это доказал и все тайны давно раскрыты. Надо было сделать обычный Devil May Cry, добавить сайд-квестов, челленджей всяких, какую-нибудь бесконечную дрочильню для игроков, которые SSS хотят выбивать и самое главное: выкинуть нахуй этот ублюдочный интерфейс. Игра должна выглядить как обычная игра, без кучи этих меню, игроки сами разберутся где и что качать не перегружайте их этим. Я уже молчу про то что не понимаю, почему все подобные игры запирают на мобилках — они должны выходить и на ПК и на консолях, почему нет? Это ведь часть франшизы! Да даже если и не франшизная игра — это дополнительный охват аудитории, почему компании от этого отказываются? И управление должно быть построено таким образом, чтобы без проблем играть и с тач-скрина и с геймпада и с клавомыши. У Геншина, сделанного нонейм-китайцами, получилось, почему так не может сделать крупная компания, известная крутейшими тайтлами?

Совершенно непонятно, почему нельзя вбросить в подобную игру чуть больше бабла, зато потом получить в ответ еще больше бабла. Такое впечатление что Capcom и все остальные, когда думают о мобилочках, предполагают будто это игры, сделанные за пару сотен баксов и приносящие пару миллионов баксов в месяц. Но это не так. Когда-нибудь, надеюсь, компании это поймут, и Геншин перестанет быть приятным исключением. Когда-нибудь.

Кому интересно поиграть и у кого проблемы со скачиванием из Google Play, игра есть в Taptap

#devilmaycry.

 

Источник

Cry, Devil, версию, мобильную, сыграл

Читайте также