Сэм-злодей и безоружный Дрейк: какой была первая версия Uncharted 4

Сэм-злодей и безоружный Дрейк: какой была первая версия Uncharted 4

В своей книге Blood, Sweat & Pixels журналист Kotaku Джейсон Шрайер опубликовал подробности разработки первой версии Uncharted 4: A Thief’s End, которой занималась команда Эми Хенниг.

В ней Сэм должен был быть злодеем, а первую половину игры Дрейк вообще не мог бы стрелять во врагов. Таким образом разработчики хотели ответить на упреки в лудонарративном диссонансе: многим игрокам казалось странным, что рубаха-парень Дрейк не моргнув глазом расстреливал тысячи человек.

Что до Сэма, то его игра представляла как бывшего напарника Дрейка, который затаил на него злобу после того, как Нейт, думая, что Сэм погиб, оставил его во время побега из панамской тюрьмы. То, что Сэм — брат Нейта, выяснялось только по ходу игры, и со временем два Дрейка объединялись бы против общего врага — вора по имени Рейф (которого играл Алан Тьюдик), сидевшего с Сэмом в тюрьме.

Что пошло не так во время разработки? Одно разработчики говорят, что The Last of Us отнимала у студии слишком много ресурсов, другие — что Эми Хенниг не могла принимать важные решения, третьи — что у проекта не было целостного видения. Как бы то ни было, Хенниг и часть ее команды ушли из Naughty Dog. Брюс Стрэйли и Нил Дракманн, пришедшие ей на замену, потребовали полной творческой свободы: они хотели сделать что-то свое, а не доделывать чужое, и стоившие миллионы долларов катсцены, анимации и озвучка были попросту выброшены, а от услуг Алана Тьюдика (Рэйф) и Тодда Стэшвика (Сэм) отказались.

Какую игру сделали Стрэйли и Дракманн, мы все хорошо знаем.

Книга «Кровь, пот и пиксели» выйдет на русском языке в 2018 году.

Источник: Reddit

 
Источник

naughty dog, uncharted, игры

Читайте также