Ранее разработчики заявляли о невозможности выпустить патч из-за слишком большого размера.
Версия RiME для Nintendo Switch стала огромным разочарованием для игроков — игра выглядела крайне плохо даже для сравнительно слабых технических характеристик консоли.
Несмотря на то, что мы выпустили версию для Switch в ноябре, наш изначальный план был подготовить её одновременно с выходом на других платформах в начале 2017 года. Однако мы поняли, что нам придется пойти на некоторые жертвы ради хорошей производительности игры, и это потребует дополнительного времени разработки. Несмотря на это, релиз на Switch был не таким гладким, как мы рассчитывали, и мы осознаем это. Совместно с Tequila Works мы потратили последние несколько месяцев изучая фидбек игроков и пытаясь улучшить визуальную составляющую RiME.
Спустя 3 месяца после релиза, в версии 1.0.2 были наконец исправлены большенство главных проблем порта: низкое разрешение, падение кадров и небольшая дальность прорисовки, а так же улучшена физика некоторых объектов, повышено качество текстур и теней.
Полный список изменений:
- повышено общее качество графики
- улучшено разрешение
- улучшено качество вступительного синематика
- исправлены эксплоиты, с помощью которых игрок мог пропускать часть уровня
- повышено качество текстур в некоторых зонах
- улучшена дальность прорисовки
- исправлена ошибка прорисовки листвы и теней
- улучшены текстуры Лисы
- стабилизирована частота кадров
- оптимизирована физика волос и плаща героя
- исправлена ошибка, позволяющая просматривать за границу игровой области
- улучшено освещение
В качестве извинений и благодарности за ожидание, Grey Box, издатель игры, предложил всем владельцам RiME небольшой бандл для игры Dreadnought, своего боевого космического симулятора. В него входят два элемента кастомизации, 250 монет, 14 дней премиум-статуса и 25,000 валюты. Для получения бандла необходимо связаться с техподдержкой издателя.
Источник: DTF