Для того, чтобы прокачать атрибут на 4 уровень, необходимо 4 очищенных крисстала эфирия, а для пятого уровня требуется 5 безупречных криссталов. Эту новую валюту можно получить на более поздних этапах игры. Стоимость первых трёх уровней не изменилась и для них всё ещё нужны обычные криссталы.
Из изменений:
- Теперь появились навыки для гранатомётов и особого оружия
- Новая полевая модификация — Барьер ярости
- Новая модификация боеприпасов — Крушилка
- Появление 4-5 уровней для всего оружия, перков, полевых модификаций и эффектов припасов. Их свойства расписаны ниже.
Оружие
Гранатомёты / Особое оружие:
- Увеличен урон особым и элитным противникам на 10%
- Увеличен урон по броне на 10%
- 25% шанс, что выстрел произойдёт из боезапаса (а не из магазина)
- Увеличен урон особым и элитным противникам на 25%
- Увеличен урон по броне на 25%
Дробовики / Пистолеты:
- Увеличен урон на ближней дистанции на 10%
- Увеличен критический урон в голову на 10%
- Увеличен урон по броне на 10%
- Увеличен урон на ближней дистанции на 25%
- Увеличен критический урон в голову на 25%
Пистолет-пулемёты:
- Увеличен урон на ближней дистанции на 10%
- Увеличен критический урон на 10%
- +3 ячейки модулей
- Увеличен урон на ближней дистанции на 25%
- Увеличен критический урон на 25%
Снайперские винтовки / Пулемёты:
- Увеличен урон по броне на 10%
- Увеличен критический урон на 10%
- +3 ячейки модулей
- Увеличен урон по броне на 25%
- Увеличен критический урон на 25%
Тактические винтовки / Штурмовые винтовки:
- Увеличен урон на дальней дистанции на 10%
- Увеличен критический урон на 10%
- +3 ячейки модулей
- Увеличен урон на дальней дистанции на 25%
- Увеличен критический урон на 25%
Оружие ближнего боя:
- Замена удара прикладом ударом ножа
- Увеличение бонусного урона на 10%
- Замена удара прикладом ударом ножа Bowie
- Увеличение бонусного урона на 25%
- Удар в ближнем бою восстанавливает небольшое количество ОЗ
Полевые модификации
Frenzied guard (Барьер ярости):
Заставляет всех зомби в периметре атаковать только вас, длится 10 секунд, броня перенимает на себя 100% урона.
- Активация восстанавливает Вашу броню
- Вы восстанавливаете 10% брони за каждое убийство
- Обычные враги взрываются после удара по Вам
- Увеличение длительности эффекта до 15 секунд
- Обычные враги замедлены до скорости ходьбы во время активации
Frost blast (Морозилка):
- Последние 3 секунды дольше замедляют врагов
- Увеличение количества зарядов до 2
- Удвоение размера и наносимого урона заморозки. Особые враги также замедляются
- Увеличение количества зарядов до 3
- Обычные враги заморожены на 5 секунд и умирают от любого урона
Energy mine (Энергомина):
- Увеличение количества зарядов до 2
- Удвоение размера взрыва
- Мина детонирует дважды
- Мина моментально уничтожает броню врагов
- Мина детонирует трижды, замедляя особых врагов
Aether shroud (Эфирная завеса):
- Активация моментально перезаряжает Ваше оружие
- Увеличение длительности действия до 8 секунд
- Активация моментально телепортирует Вас на небольшое расстояние
- Увеличение скорости перемещения в завесе
- Увеличение количества зарядов до 2
Healing aura (Целебная аура):
- Вы и Ваши союзники регенерируете здоровье на протяжении 10 секунд
- Активация сбивает с ног обычных врагов и оглушает особых и элитных врагов
- Активация поднимает упавших союзников
- Поднятые союзники сохраняют все перки на обратном счётчике
- Луч остаётся на месте и продолжает лечить 10 секунд
Ring of fire (Кольцо огня):
- Удвоение эффекта от горения
- Кольцо огня блокирует вражеские снаряды
- Когда кольцо активировано, вы тратите патроны из своего боезапаса (а не из магазина)
- Эффект горения имеет небольшой шанс моментально убить врага
- Длительность кольца огня, урон от огня, шанс на мгновенное убийство увеличивается за каждого игрока, находящегося внутри кольца
Перки
Tombstone soda (Кладбищенский лимонад):
- Тень может регенерировать здоровье
- Увеличение длительности эффекта до 60 секунд
- После смерти, игрок оставляет могильную плиту, в которой хранятся его оружие, экипировки и ресурсы
- Игрок возрождает в конце текущего раунда, вместо начала следующего. Таймер респавна уменьшён на 50%
- Не допускает появления обратного счёта перков после падения, но Могильная сода всегда теряется после падения.
Jugger-nog (Джаггер-фанта):
- Уменьшает длительность негативных эффектов на 50%
- Поднятие плитки брони восстанавливает на 25% больше самой брони
- Увеличение количества ОЗ на 100 (вместо 50)
- Стойкость брони увеличено на 25%
- После получения смертельного удара, игрок вместо падения остаётся жив с 1 здоровья и сломаной бронёй.
Speedcola (Быстрокола):
- Ускоренная смена оружия
- Полевые модификации восстанавливается на 20% быстрее
- Ускорение перезарядки на 30% (вместо 15%)
- Ускоренное восстановление баррикад. Таинственная коробка появляется быстрее
- Игрок может стрелять и перезаряжаться во время бега
Quick revive (Коктейль реаниматор):
- Скорость перемещения упавшего игрока увеличена на 100%
- Уменьшает задержку до начала регенерации на 50%
- Поднятие союзника восстанавливает ваше здоровье на полную
- Поднятие союзника увеличивает скорость перемещения обеих на небольшое время
- Убийство врага во время падения моментально поднимет вас и уберёт перк Quick Revive.
Stamin-up (Коктейль выносливости):
- Увеличение скорости перемещения при ходьбе спиной
- Неуязвимость к урону при падении
- Игрок перемещается быстрее при прицеливании
- Игрок может использоваться экипировку при беге
- Бег на максимальной скорости
Elemental Pop (Стихийный микс):
- Урон экипировкой имеет небольшой шанс активировать случайный модификатор патронов (базовый уровень)
- Уменьшение задержки появления эффекта на 20%
- Когда применяется случайный модификатор патронов, то применяется текущий уровень эффекта, а не базовый (нулевой)
- Увеличение слабости врагов к элементальному урону на 50%
- Нанесение элекртического урона оглу
Deadshot daiquiri (Снайпер лайм):
- Нанесение 100% дополнительного урона, когда у врага полное здоровье
- Увеличение урона по броне на 50%
- Уменьшение разброса при стрельбе от бедра
- Увеличение критического урона на 10%
- За каждое попадание по одному и тому же врагу, наносимый урон увеличивается увеличивается на 2%, вплоть до 20%
Модификации боеприпасов
Shatter blast (Крушилка):
Пули наносят дополнительный урон взрывчаткой. Каждая пуля имеет шанс взорваться, нанести дополнительный урон и уничтожить броню врага (не чаще чем раз в 25 секунд).
- Взрыв наносит урон и ближайшим врагам
- Взрыв уничтожает броню всех ближайших обычных врагов
- Взрыв сбивает с ног обычных зомби
- Размер взрыва увеличен вдвое
- При взрыве, возникают ещё 3 взрыв, сбивающие врагов с ног (раз в 30 секунд)
Napalm burst (Струя напалма):
- Эффект горения наносит 5% от максимального здоровья врага
- Увеличение длительности горения до 10 секунд
- Удвоение урона от огня
- Особые враги также могут загореться
- После убийства зажённого врага, враг взрывается и накладывает статус горения на 5 ближайших обычных врагов (раз в 30 секунд)
Dead wire: (Выключатель)
- Оглушенные враги генерируют электрический заряд, который наносит урон электичеством самому себе и врагам поблизости
- Увеличение длительности оглушения до 4 секунд
- Удвоение урона от электричества
- Особые враги тоже могут быть оглушены
- При оглушении одного врага, электричество оглушает ещё 5 ближайших врагов (раз в 30 секунд)
Cryofreeze (Криозаморозка):
- Замедлённые враги получают на 25% больше урона
- Увеличение длительности замедления до 5 секунд
- Замдлённые враги теряют половину скорости (вместо 30%)
- Особые враги тоже могут быть замедлены
- Убийство замедлённого врага распространит этот эффект на 5 ближайших врагов (раз в 30 секунд)
Brain rot (Мозгоразложитель):
- Обращённые враги взрываются после взрыва и наносят урон токсином
- Увеличение длительности превращения до 20 секунд
- Увеличение урона в 2 раза, наносимого превращенным существом
- Особые враги тоже могут быть превращены
- Смерть превращенного врага, превращает ближайших 3 врагов (раз в 30 секунд)