Свой взгляд Blizzard на Slay the Spire: подробности о новом режиме «Наёмники» в Hearthstone

Игроков ждут случайные динамичные битвы, постоянный прогресс и PvP-схватки.

На BlizzConline компания Blizzard анонсировала новый режим для Hearthstone — «Наёмники». Рассказывая о режиме игровой директор Hearthstone Бен Ли сказал, что, если говорить простым языком, то это режим «в духе Slay the Spire». Но это не калька, а собственный взгляд Blizzard на популярную карточную игру, подчеркнул руководитель разработки.

«Наёмники Hearthstone» — стратегический ролевой режим с элементами roguelike. В этом режиме игроки должны собирать отряд из трёх наёмников (появятся в игре в будущем) и отправляться на прохождение цепочки заданий, которая генерируется случайным образом. Среди наёмников известные персонажи вселенной Warcraft: Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос Повелитель Огня, Король Круш, Груул Драконобой, Валира Сангвинар, Тирион Фордринг, Утер Светоносный, Иллидан Ярость Бури, Рексар и другие.

Всего Blizzard пообещала «несколько десятков» наёмников. Каждый наёмник имеет особый набор умений, а также снаряжение — его можно будет получать во время прохождения миссий и заменять между вылазками. За успешное выполнение заданий наёмники будут получать опыт и со временем становиться сильнее, в том числе эволюционировать в «усиленные версии себя». Также с повышением уровня наёмники получают новые способности.

Следить за прогрессом прокачки персонажей нового режима можно будет в «Книге наёмников». Она появится в игре с запуском режима.

Новый режим не потребует от игроков наличия коллекции карт. Перед игрой в режиме нужно будет только выбрать наёмников — составлять колоду не нужно. В Blizzard отметили, что наёмники будут открываться по мере игры в режим. Предполагается, что первоначальная команда из трёх наёмников будет доступна каждому игроку по умолчанию. Будут ли какие-то другие способы получения наёмников неизвестно.

В каждой вылазке в режиме «Наёмники» игрок должен будет сражаться со случайно генерируемыми противниками. Бой будет проходить следующим образом. Перед каждым боем игрок будет выбирать наёмников из команды для участия в новой битве. Выбранные наёмники будут выстраиваться в очередь, «отдавать приказы» одновременно с соперником, а затем наблюдать за результатом. В рамках презентации Blizzard не продемонстрировала игровой процесс в новом режиме, но подчеркнула, что бои в нём динамичные и требующие тактического мышления и хитрости.

Для успешного выполнения вылазки игрок должен будет пройти до конца «Карты Наёмников» и одолеть финального босса. Продвигаясь по карте игрок сможет выбирать путь прохождения, в том числе ориентируясь на состав группы наёмников или желаемые награды.

Blizzard пока не рассказала, какие события будут в режиме, но по демонстрационным кадрам видно, что игроку будут встречаться как обычные противники, так и элитные. Кроме этого, многие клетки на карте имеют одну из трёх иконок, сигнализируя о наличии определённой добычи. Игрок сможет планировать свой маршрут с учётом желаемых наград. Также будут клетки с мирными событиями, по аналогии со Slay the Spire.

Каждая новая вылазка наёмников будет непохожа на предыдущие. В том числе это будет обеспечиваться тем, что перед началом похода игрок будет получать одну случайную карту для использования в боях. Также разработчики пообещали, что в режиме будет постоянный прогресс, в том числе после проигранных заходов.

В режиме «Наёмники» будет PvP-составляющая. Игроки смогут сражаться с другими игроками, выставляя уже прокачанных и экипированных наёмников. Как отметил Ли, в PvP-режиме игрокам нужно будет больше полагаться на блеф, тогда как PvE-схватки будут больше головоломками. Подробностей о наградах за PvP в «Наёмниках» или о возможном рейтинговом режиме пока нет.

По словам разработчиков, они стараются превратить Hearthstone в «платформу для карточных игр». Запуск режима «Наёмники» — один из шагов Blizzard в этом направлении. Как рассказал производственный директор Натан Лайонс-Смит, режим находится в разработке почти 18 месяцев. Первоначально команда разработчикам создавала возможную реализацию режима игры два на два. Однако в какой-то момент цели изменились и разработчики остановились на развитии ролевых элементов и элементов roguelike, которые могли бы подходить Hearthstone.

Работа непосредственно над «Наёмниками» в их сегодняшнем виде продолжается 11-12 месяцев, сказал Лайонс-Смис. Команда рассчитывает осуществить релиз нового режима в этом году, но даже ориентировочных сроков он не назвал. В команде разработчиков «Наёмников» около 15 человек, но и многие другие сотрудники Blizzard помогали по мере необходимости. Также участие в разработке принимает дизайнер заданий Hearthstone Пол Нгуен.

Также Бен Ли ответил на вопрос о сравнении нового режима Hearthstone с игрой «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» студии CD Projekt RED. По его словам, большим отличием «Наёмников» является подача повествования. В «Наёмниках» оно более легкое, весёлое и причудливое, как и в других режимах игры. Тем не менее, история наёмников будет раскрываться для игроков через «Книгу Наёмников».

Ли отметил, что в отличие от Slay the Spire режим «Наёмники» не про собирание колоды. Каждый наёмник самодостаточен со своим набором умений — помощь других карт ему не нужна. При этом в режиме будет несколько уровней сложности, что сделать режим реиграбельным и увлекательным в течение длительного времени, заверил Ли.

Появление режима «Наёмники» в Hearthstone ожидается до конца года.

 

Источник

Читайте также