Николас Кейдж, свинья и криминальные элементы.
В темной комнате, что бесконечно тянется во все стороны, клубится густой мрак. Кое-где из него выглядывают привычные очертания — ободранные до бетона колонны, которые некогда опоясывали лоскуты элегантной материи; вычурные люстры, уцепившиеся за невысокие потолки; и прочие элементы роскоши, что должны были приблизить этот почивший отель к величию, но лишь подчеркивали дурной вкус его владельцев.
Теперь в пустынные холлы, что зловеще вибрируют по ночам, набиваются люди сомнительной репутации ради потакания собственным слабостям. В этой тьме властвуют демоны, чьей жертвой вот-вот станет очередной бродяга. Засаленные волосы опоясывают ветвящуюся бороду с серебристыми прядями, под ногти набилась земля, а одежду не стирали целую вечность.
Руки отшельника смиренно сцеплены за спиной, тусклый свет подчеркивает его статность, а лицо не выражает ни тени сомнений. Заглушая цокот часов, раздается глухой хлопок, с которым кулак незнакомца сотрясает лицо бродяги. Затем еще один, еще и еще… Николас Кейдж падает на бетонный пол, тяжело кашляет в попытках не захлебнуться кровью, но думает он не о полученных увечьях, а о свинье, которую у него украли.
«Свинья», дебютная полнометражная картина Майкла Сарноски, берет начало в густых лесах Орегона. До визита в заброшенный отель остается несколько десятков часов, поэтому Роб, который впоследствии зальет бетон кровью, ведет размеренный быт. Мирно готовит; читает, пока позволяет солнце, и рыщет меж сосен, за которыми почти не видно неба, в поисках трюфелей. Все свои занятия, большие и малые, он делает в компании любимой свиньи.
Именно она выискивает ценные грибы, что прячутся под листвой и прочими увядающими крупицами леса. Трюфели нужны Робу не для обогащения, хотя их цена вполне может обеспечить безбедное существование, а для поддержания изоляции. Он намеренно покинул цивилизованный мир и заперся в избушке, вокруг которой по ночам бродят койоты да заплутавшие медведи.
Раз в неделю к нему приезжает молодой парень за свежесобранными трюфелями и привозит в качестве оплаты продукты. Роб живет таким образом не один год — не высовывая носа из чащи, имея в собеседниках только свинью и полностью полагаясь на ее охочий до трюфелей пятачок. Но заурядной ночью незнакомцы врываются в хижину и крадут питомца, тем самым растаптывая неординарную жизнь отшельника.