Свен Винке прокомментировал дискурс разработчиков о Baldur’s Gate 3, называя его “необычным”

Глава Larian считает, что стандарты в индустрии постоянно меняются, и создателям других игр не о чем переживать.

В начале июля разработчики из разных студий поучаствовали в обсуждении, в котором попросили игроков не считать Baldur’s Gate 3 новым стандартом для RPG, поскольку немногие работают в таких же условиях, как Larian, и располагают ресурсами, как во время работы над этой игрой.

В самой Larian избегали этой темы и не комментировали её, однако в подкасте Friends Per Second глава студии Свен Винке всё же поделился своим мнением. Его и других авторов Baldur’s Gate 3 этот дискурс удивил.

В частности, Винке считает, что разработчикам нет смысла волноваться о стандартах, потому что они постоянно меняются.

Я помню, как Ubisoft выпустила Assassin’s Creed, и все вокруг говорили, что другим студиям конец, никто не сможет сделать такую игру. И вот мы здесь, спустя годы. На рынке полно других игр, существующих вместе с Assassin’s Creed.

Если вы хотите сделать такую же игру, да, естественно вам нужна большая команда. Но вам не обязательно делать такую же игру как наша. Вариантов ведь полно.

Что касается стандартов, то они постоянно меняются, и я не думаю, что людям стоит беспокоиться об этом. Нет такой игры, на которую все должны равняться. Сегодня вы считаете стандартом одно, завтра кто-то сделает что-то новое, и все будут называть стандартом это. А ресурсы… У компаний вроде Microsoft или Activision их полно, они могут делать всё, что угодно. Мы уже 20 лет занимаемся такими играми, логично, что у нас есть опыт работы над ними.

С точки зрения игрока закономерно ожидать, что стандарты будут задавать платформодержатели. По крайней мере, так было в прошлом — они показывали другим разработчикам, что теперь возможно, и мотивировали их делать что-то новое. Именно так я всегда смотрел на платформы. Поэтому слышать такое от них было бы странно.

Свен Винке, глава Larian

Глава Larian был бы рад видеть больше игр, похожих на Baldur”s Gate 3, потому что он бы с радостью играл в них. Однако он отметил, что у всех свои предпочтения и стандарты.

Мы просто пытаемся сделать свою игру, которую люди ещё даже не видели целиком. Сложно сказать, задаст ли она какие-то стандарты. Да, она предлагает многое, и я надеюсь, что похожих RPG станет больше, потому что мне и моей команде хотелось бы играть в них. Но нам бы хотелось играть и во что-то другое. Много кто играл в Disco Elysium, которую сделала команда меньших размеров. Это новый стандарт. Я большой фанат Into the Breach — это мой стандарт. И вот у нас уже полно стандартов. Единственная игра в мире, которая существует для моего младшего сына — Minecraft. Это его стандарт.

Свен Винке, глава Larian

Свен Винке также прокомментировал работу над оптимизацией игры для Xbox Series S, из-за которой игру пока не анонсировали для платформы Microsoft. Он подтвердил, что дело не стоит на месте, однако пока глава Larian не гарантирует релиз Baldur’s Gate 3 на Xbox в 2023 году.

Винке поделился мнением о Series S в целом — он считает, что в предложении Microsoft с двумя консолями нет проблемы, и в конечном счёте всё зависит от разработчиков, которые сами решают для себя, хотят ли они запускаться на платформе или нет. Он признал, что Series S усложняет разработку для Xbox, однако консоль не делает её невозможной.

#larian #baldursgate #новости

 

Источник

Baldurs, Gate, Винке, дискурс, его, называя, необычным, прокомментировал, разработчиков, Свен

Читайте также