Однако другие разработчики продолжат поддерживать её контентом.
На официальном канале Dungeon & Dragons вышло большое интервью с главой Larian Свеном Винке, которое, как говорит сам разработчик, будет последним на ближайшее время. Мы выбрали главное.
- Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего. Он говорит, что это выдаст его следующую игру.
- Разработчик тем не менее признался, что любит не только фэнтези, но и научную фантастику. Винке даже считает, что настолько «начитался» фэнтези, что его уже сложно чем-то удивить в этом жанре.
- Когда Винке спросили, почему Larian так важно, чтобы в консольных версиях игры был локальный кооператив, он пояснил, что он в своё время много играл в World of Warcraft вместе с женой и думал, насколько им было бы удобнее с локальным кооперативом.
- Larian придерживается принципа, что если в игре есть механика, у игрока должна быть возможность использовать её почти везде. Если зелье или заклинание позволяет разговаривать с животными, диалоги должны быть почти у всех животных. Если игрок может поговорить с мёртвыми, как минимум у ключевых NPC должны быть диалоги на этот случай.
- Даже с такой свободой действий Larian пришлось отказаться от каких-то вещей. Например, от заклинания с рассеиванием магии. Долгое время его планировали сделать частью игры, но с учётом количества магии эта механика стала слишком сложной для реализации.
- Несмотря на то, что релиз Baldur’s Gate 3 стал настоящим событием в жанре, Винке не считает его знаменательным моментом в карьере. Он предпочитает думать о будущем и о том, чем займётся дальше.
- Рассказывая об эпилогах Винке отметил, что новую сцену для концовки Карлах взяли не из вырезанного контента. Larian буквально позвала актрису обратно в студию и за две недели подготовила вместе с ней сцену, которая добавила финалу персонажа контекста.
- Винке подтвердил, что Larian работает и над другими эпилогами, чтобы расширить финал Baldur’s Gate 3 — фанаты посчитали его слишком обрывистым и попросили дополнить его.
- Глава Larian не стал говорить, получит ли Baldur’s Gate 3 крупное DLC, но он считает, что оно не обязательно должно продолжать сюжет. DLC может дополнить текущую историю и добавить ей контекста, и это особенно предпочтительно в случае с D&D, где персонажи выше 12 уровня становятся значительно сильнее.
- Винке не знает, выйдет ли следующая игра Larian в раннем доступе, как три предыдущие, однако это вероятно. Он благодарен игрокам за отзывы в течение раннего доступа Baldur’s Gate 3 и считает, что без них игра бы вышла менее впечатляющей.