Джефф Кили был раскритикован в социальных сетях за то, что победителям TGA давали всего минуту, чтобы поделиться радостью, при этом его друг Хидэо Кодзима почти 10 минут говорил ни о чем
Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи, которую ему не дали произнести организаторы The Game Awards.
Винке отметил, что для него и всей команды Larian было большой частью увести домой статуэтку за «Лучшую игру года», и поздравил всех остальных номинантов, которые также заслужили признание.
«Я носил доспехи на The Game Awards, потому что BG3 не могла бы существовать без нашего, и я хотел отдать должное тому, насколько мы их ценим. Наше сообщество BG3 очень крутое».
«Разработать такую игру могла только исключительно талантливая команда, и мне очень повезло, что она у меня есть. Они лучшие и проделали просто потрясающую работу».
«В титрах указано более 2000 человек, и поскольку я не могу назвать всех, я хочу сосредоточиться на группе людей, которые не всегда получают должное признание», — продолжил он.
«Команда контроля качества, команды локализации, поддержки клиентов, операций, тестировщики и все остальные разработчики в Larian — BG3 не существовала бы без вас, и вы заслужили возможность гордиться этим».
«Я хочу посвятить эту награду друзьям и членам семьи, которых мы потеряли во время разработки, включая Джима, нашего ведущего аниматора, который скончался в прошлом месяце, и лично моему отцу, который скончался за неделю до того, как мы запустили нашу кампанию раннего доступа».
Винке подытожил тем, что игры были и остаются особенной формой искусства, не менее важной, чем книги, музыка или фильмы.
«Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, включая меня, занимаются играми, так как любят наблюдать, как люди взаимодействуют с их творениями. Так, как невозможно взаимодействовать больше ни с чем. Деньги для них не так важны. Они относятся к ним скорее как к «топливу», которое необходимо для создания новых и более крутых игр. Но важно помнить, что топливо — это средство, а не цель».
(источник обложки новости: TGA)
Источник: iXBT.games