Далеко не у всех разработчиков получается выпустить игру без помощи издателя. Когда-то будущий создатель Baldur’s Gate 3 получил не самый хороший опыт взаимодействия с партнёром-издателем и был близок к уходу.
Полная версия Baldur’s Gate 3 покорила сердца многих игроков. Одна масштабная ролевая игра могла вовсе не состояться, поскольку босс Larian Studios мог покинуть игровую индустрию.
До Baldur’s Gate 3 творец делал Divinity 2 Ego Draconis — ведение игры сильно отличалось от того, что получилось в итоге. В те годы Свен Винке начал задумываться об уходе, поскольку на него оказывалось давление со стороны издателя, ему приходилось «бороться» с ним:
«[Эта игра] была амбициозной, в ней было много всего, но ничего из этого не было сделано по-настоящему хорошо. Так что всё это было результатом слишком амбициозных планов, слишком маленькой команды и недостатка ресурсов, а затем издатель настоял на том, чтобы выпустить её, когда она ещё не была готова.
И я очень долго и упорно боролся с этим, потому что в тот момент я уже подумывал об уходе. Нельзя просто идти от провала к провалу. Вы должны сделать что-то правильно. Именно тогда я, как известно, бросил [сотрудничество издателями]».
***
Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
Источник: iXBT.games