Суть. Wolfenstein II: The New Colossus — все еще круто, но есть серьезные вопросы

Суть. Wolfenstein II: The New Colossus — все еще круто, но есть серьезные вопросы

Главной силой Wolfenstein: The New Order был ее сценарий: авторы виртуозно балансировали на грани серьезной драмы и полнейшего абсурда. Более того, это была история с абсолютно «тарантиновским» нервом (вспомните сцену в поезде). The New Colossus во многом сохраняет черты прошлой игры: влияние Тарантино в сиквеле чувствуется еще отчетливее, а нацисты показаны так же нелепо и смешно. Но в этот раз все вышло не так гладко: сценарий в Wolfenstein II: The New Colossus слишком неровный — у него слишком расшатанная амплитуда.

Сейчас коротко о том, что хорошо, а что плохо в новой игре Machine Games.

Большие вопросы вызывает новый образ Уильяма Бласковица: его пронзительные монологи из прошлой части сменились на какое-то нытье.

Внутренний голос Бласковица в The New Order служил своего рода рупором, выражающим протест против нацисткой машины; это был его личный взгляд на творящийся ужас и крик души.

В продолжении авторы показывают Уильяма с другой стороны: тут он — уставшая от войны живая легенда и отбившийся от сил человек. Он, конечно, еще стреляет, но это уже инерция. Это непривычно, но проблема в другом — образ очень плоский.

Суть. Wolfenstein II: The New Colossus — все еще круто, но есть серьезные вопросы. - Изображение 2

Бласковиц постоянно жалуется да плачет — и больше ничего. Некоторые сцены выглядят однотонно: персонажи кружат вокруг Бласковица, постоянно повторяя что-то в духе «да все хорошо, ты еще горы свернешь», «у тебя еще все впереди», а он упорно продолжает посыпать голову пеплом. Отчасти его, конечно, можно понять: в конце прошлой части он получил тяжелейшие травмы, изменившие его жизнь.Но страдающих героев можно прописывать более изобретательно, чем здесь — вспомните Max Payne.

Хорошо, что подобное сценарное безобразие в какой-то момент заканчивается. После определенного сюжетного поворота история расцветает, обретая тот безумный окрас, полюбившийся нам в первой части. Короче говоря, The New Colossus идет в разнос. Но об остальных сюжетных деталях — в финальной рецензии.

Суть. Wolfenstein II: The New Colossus — все еще круто, но есть серьезные вопросы. - Изображение 3

С геймплеем, кстати, тоже есть проблемы. У The New Colossus начинаются серьезные проблемы, когда приходится шинковать нацистскую машину на открытых пространствах. В одном из эпизодов Бласковиц высаживается Нью-Йорке, пережившем атомный удар. Вокруг «фоллаутовская» картина (но с более бедным арт-дирекшеном, к сожалению): бетонные руины, засыпанные песком, серое небо и полная тоска. Локация достаточно обширная, но при этом она не дает простора для маневра. Дело в том, что в таких ситуациях проще проскочить мимо всех врагов, перейдя к следующему сегменту уровня. А игра дает такую возможность. И не нужен никакой стелс, которого опять много, не нужно напрягаться, отстреливая орды нацистских солдат — просто пробеги мимо.

Хорошо хоть, что в The New Colossus открытых локаций не очень много, и основное действие проходит в более узких пространствах. И вот тут игра чувствует себя прекрасно.

Перестрелки в The New Colossus источают всю агрессию и ненависть Бласковица к нацистам. Через них о герое узнаешь, пожалуй, больше, чем из диалогов.

Противник от нескольких выстрелов разваливается на куски мяса, ты чувствуешь каждый выстрел, каждый патрон, впивающийся в тело несчастного война вермахта. Особо жестким получился ближний бой: Бласковиц рубит топором вражеские конечности и вспарывает ножом вражьи животы. BRUTAL.

Суть. Wolfenstein II: The New Colossus — все еще круто, но есть серьезные вопросы. - Изображение 4

К тому же теперь Бласковиц облачен в экзоскелет, благодаря чему стал более маневренным и подвижным — передвигаться по полю боя стало проще. Но это все еще не DOOM. Как и прошлой части, здесь делается упор на позиционные перестрелки — Би-Джей умирает, словив всего пару пуль, так что постоянно нужно искать аптечки и броню. Местами это настоящий олдскульный хардкор.

А еще в игре довольно жуткая русская озвучка — советую играть на английском.

Полная рецензия появится на сайте в ближайшее время. Не пропустите!

Автор: Раффаэль Григорян

 
Источник

Doom, война, вопросы, голос, игра, игры, ИИ, история, конечности, Мнение, можно, Некогда объяснять, образ, протест, рецензия, тарантино, хардкор

Читайте также