Суть. Total War: Warhammer 2 развивает идеи оригинала, но чересчур уж осторожно

Суть. Total War: Warhammer 2 развивает идеи оригинала, но чересчур уж осторожно

Total War: Warhammer II — вторая часть трилогии. Стратегической трилогии, как ни странно, причем пронизывает ее не общий сюжет (хотя он наверняка появится в третьей части), а общий мир и соображения экономии.

Новая Total War — слишком осторожное развитие идей прошлогодней игры. Настолько разнообразных сражений вы здесь уже не увидите, однако Creative Assembly все же удалось сделать геймплей за каждую из четырех (то есть восьми, но там разница скорее в лидерах и точке старта) фракций достаточно разнообразным, чтобы оправдать их малое количество. Но уже заметно, что идеи того и гляди исчерпаются.

Главное же отличие Total War: Warhammer 2 от первой части даже не в новых расах, а в новом способе победить в кампании. Укрощение Вихря — это такой процесс, который тяжело контролировать и который способен создавать вам трудности при каком угодно уровне могущества. Правда, делает он это традиционным для стратегий читерством — спауном армий в неожиданных местах. Пожалуй, большой империи они причинят даже больше проблем, чем юной и компактной, а это отчасти решает известную и застарелую проблему всех глобальных стратегий — вялый эндгейм, когда все уже побиты, но тебе нужно захватить еще вот эту, вот эту и вот эту столицу.

Но в целом — это, скорее, уровень большого дополнения, нежели полноценной игры.

Подробнее о Total War: Warhammer 2 читайте в полной рецензии, которая скоро появится на сайте.

Автор: Евгений Баранов

 
Источник

creative assembly, warhammer, игры, Мнение, Некогда объяснять, сюжет

Читайте также