Суть. State of Decay 2 — симулятор возни в заброшках

Суть. State of Decay 2 — симулятор возни в заброшках

Больше русского рэпа и Dark Souls я люблю разве что сравнивать State of Decay с «Ходячими мертвецами» — потому что более точной игры по «Ходячим» на свете нет до сих пор. Когда уже официальный коллаб?

Представьте себе типичную сцену из «Ходячих» — герои отправляются на вылазку за припасами. Нам показывают, как они собираются и выезжают. Снято. Следующая сцена — они возвращаются с «охоты» и тут что-то случается: нападают зомби, переворачивается машина, кто-то стреляет — что угодно. State of Decay 2 (как и первая часть) — целиком об этом.

Только в сериале вам показывают главное, вы не смотрите пять часов, как герои едут до места, ходят от одного заброшенного дома до другого, копаются в мусоре и таскают мешки с ломом в машину — а в State of Decay это основное занятие.

Суть. State of Decay 2 — симулятор возни в заброшках. - Изображение 2

Честно говоря, сходу понять, чем игра отличается от первой части сложновато. Не сходу тоже, я до сих пор не понял. Ну, теперь есть кооп на четверых — так играть веселее. Картинка получше стала, но это все равно уровень инди-сурвайла из раннего доступа в «Стиме». Враги новые есть, вроде. В целом, ровно та же игра. С той же невменяемой боевой системой, и с той же концентрацией багов — летающие машины, телепортирующиеся зомби и прочая классика. На ПК у меня игра по необъяснимой причине не работала несколько дней, как бы я не бился и чего бы я не переустанавливал. Заявляла, что 3.2ГГц — слабоват процессор. Потом запустилась, как-почему — не знаю.

Кроме багов тут есть большой открытый мир, забитый мертвяками. Ваша горстка выживших, которую нужно оберегать и увеличивать. И база, разумеется, которую надо снабжать ресурсами и улучшать. Бегаем туда-сюда с мешками за разных героев, иногда кто-то болеет, иногда кто-то умирает, иногда берем квесты и все также бегаем с мешками, но уже по заданию. Бьем зомби по голове трубами, стреляем в других выживших (или дружим, но это скучно).

Полноценного сюжета, по сути, нет — нужно найти и уничтожить десять каких-то мерзких штук, спаунящих особо опасных зомби, а там почти сразу и концовка.

Если уж и искать причину для покупки State of Decay 2 — пусть это будет как всегда прекрасная музыка от Йеспера Кида, автора музыки для для почти всех частей Hitman, Assassinʼs Creed 2 и кучи других крутых игр.

State of Decay 2 — игра про увлекательную приятную рутину. Это типичный выживач. Но в 2013 году, когда вышла первая часть, такой геймплей занимал посильнее. Да и в своих основных механиках игра кое-где работает плохо, если копать глубоко (оставлю это для рецензии). Сегодня же вся эта возня с мешками надоедает часов за пять. Переел я такого, не знаю как вы. Буквально несколько месяцев назад я играл в абсолютно такую же игру — Metal Gear Survive.

 
Источник

Dark Souls, hitman, герои, графика, игр, игра, игры, инди, машина, машины, Мнение, Музыка, Некогда объяснять, пк, покупки, процессор, суть, сцена

Читайте также