Стартовал спин-офф «Теории большого взрыва» про детство главного героя этого сериала, доктора Шелдона Купера. Посмотрим, что получается, когда создатели «Теории» вместо циничной комедии о гиках и отношениях пишут и снимают мелодраму о гениальном ребенке в провинциальном Техасе.
В 7 серии 1 сезона сериал под названием «Молодой Шелдон» решается на рискованный трюк: рассказать нам историю, в которой молодой Шелдон практически не участвует. В центре сюжета — эпичный конфликт между папой и бабушкой Шелдона из-за техасского рецепта приготовления говяжьей грудинки. Попытки папы так или иначе узнать этот рецепт, который бабушка намерена унести с собой в могилу, создают череду щедрых комических ситуаций, включая очень смешной монтаж со сбором «настоящих» ингредиентов и очень долгим приготовлением блюда.
Мне «Шелдон» снова напомнил «Рика и Морти»: из абсурдной, простейшей комедийной интриги сценаристы сумели выжать отличный видеоряд и ряд ситуаций, проливающих свет на самые глубокие комплексы семейства Куперов. Сам главный герой подключается к сюжету только на 15 минуте в роли наделенного эйдетической памятью бога из машины (или сыщика в детективе), который усаживает все семейство в гостиной и оглашает решение проблемы. До этого очень яркие родственники Шелдона прекрасно справляются с развлечением зрителя и сами — даже как-то не обращаешь внимания, что смотришь обычную семейную комедию, которой совсем не обязателен гениальный главгерой.
Эксперимент удался, свое мастерство создатели доказали… хотя в дальнейших сериях такого, наверное, лучше не делать, иначе сериал придется переименовывать в «Ох уж эти Куперы».