Суть. Monster Hunter: World — может, и лучшая часть серии, но это все еще Monster Hunter

Суть. Monster Hunter: World — может, и лучшая часть серии, но это все еще Monster Hunter

Monster Hunter World очень старается быть дружелюбной, «западной» и понятной, но хватает ее часа на полтора. Как только заканчивается вступление, в котором надо только между ног у динозавров бегать и в кустах прятаться, начинается старый-добрый Monster Hunter, в который въехать без особо склада ума сложновато.

Суть. Monster Hunter: World — может, и лучшая часть серии, но это все еще Monster Hunter. - Изображение 2

Игра бьет вам по голове пыльной энциклопедией, в которой только раздел крафта можно разбирать десяток часов. А ведь есть еще исследование мира, боевая система, которую освоить посложнее некоторых слэшеров, улучшение снаряжения и тысяча других механик, в каждой из которых еще тысяча нюансов. Это очень хардкорная японская RPG, как бы она не пыталась прикидываться веселым западным экшен-фэнтези. Но даже того массива информации, что World дает, недостаточно, чтобы ее понять. Когда выходишь «на волю», чувствуешь себя как студент, зубривший всю ночь, но выучивший двадцать вопросов из ста.

И не надейтесь на интуитивное освоение — эту игру нужно изучать тщательно и целенаправленно, она не сильно отличается от выпусков для 3DS, чего бы там Capcom не рассказывала.

Суть. Monster Hunter: World — может, и лучшая часть серии, но это все еще Monster Hunter. - Изображение 3

Суть игры тоже не изменилась: бьем монстров, собираем ресурсы, крафтим более мощное снаряжение, идем бить более мощных монстров. Все задания: выследи, убей, собери.Только теперь все это скреплено красивой графикой, великолепной музыкой и пристойной историей. Адекватный сюжет, правда, для серии не в новинку — уже было как минимум в Monster Hunter 4.

Monster Hunter — это все еще самый ультимативный гринд в игровой индустрии (даже по меркам ММО), который съест столько вашего времени, сколько вы сами пожелаете. И гринд здесь даже не бессмысленный: тренировка, освоение новых типов оружия (их тут аж 14), игра с друзьями, охота за легендарным монстром, желание собрать особенно редкий сет брони — причина залипнуть всегда есть. А уж вам решать, есть ли у вас время на такие игры.

 
Источник

capcom, игра, игры, исследование, можно, Некогда объяснять, ночь, отзывы, охота, система, скайрим, студент, суть, сюжет

Читайте также