Суть. Коротко об >observer_ — опять симулятор ходьбы, опять хороший

Observer или, как принято писать самими разработчиками, >observer_ – симулятор ходьбы, каких сейчас полно (даже за этот месяц он уже третий), но с рядом оговорок. 

Во-первых – здесь изображен достаточно «мерзкий», пусть и не очень научно-убедительный киберпанк. Высокие технологии, привычные для жанра, в Observer встроены в мир как сами собой разумеющиеся рутинные вещи, легко зарастающие грязью и приходящие в негодность.

Во-вторых – исследование локаций не сводится к чтению записок и обрывков книг: главный герой изучает зацепки и строит догадки. Расследование происходит сразу на трех уровнях, переключаемых с помощью имплантов. На инженерном детектив Дэниел Лазарски подмечает электронные и механические следы. На биологическом изучает раны, пятна крови и тому подобное. Ну а на зрительном осматривает все доступное обычному глазу зацепки. Это уже геймплей, какого в рамках жанра очень часто не хватает.

Суть. Коротко об >observer_ — опять симулятор ходьбы, опять хороший. – Изображение 1″ src=”https://assets-ssl.nnm-club.ws/forum/image.php?link=http://i06.kanobu.ru/r/14151f3840f4e2da960209d9eccfec76/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/73/27c81464-d188-4088-9915-f919b647e62e.jpg” title=”Суть. Коротко об >observer_ — опять симулятор ходьбы, опять хороший. – Изображение 1″/> </figure>
</p></div>
<div class=

Главный герой неплохо выписан, в отличие от привычного для киберпанк-произведений героя-бинокля. Правда, его слишком легко записать в стереотипные нуарные сыщики со сложной судьбой и прокуренным голосом (за него отдувается Рутгер Хауэр), но в дальнейшем Лазарски явно выйдет за рамки подобного типажа.

Полная рецензия появится на сайте в ближайшее время.

Автор: Евгений Баранов

 
Источник

игра, игры, исследование, киберпанк, Некогда объяснять, рецензия, технологии

Читайте также