Суть. Коротко о Matterfall — прекрасный платформер из прошлого. Сложно

15 августа вышла Matterfall от Housemarque, не самой известной студии, которая делает игры уже почти 30 лет (именно они создали Super Stardust ’96 и Resogun) и продолжают чтить традицию превосходства геймплея над остальными элементами.

Первое, что необходимо знать о Matterfall, — это «старорежимно» сложная игра, в которую нужно учиться играть. В ней непривычное сегодня многокнопочное управление, а успешность прохождения зависит исключительно от скилла, опыта и скорости вашей реакции. Если за плечами нет большого опыта в двухмерных шутерах, то не задумываясь ставьте сложность «новичок», иначе даже из первой локации выбраться будет невыразимо сложно.

Суть. Коротко о Matterfall — прекрасный платформер из прошлого. Сложно

Уровень сложности влияет на ваш запас здоровья, на урон, наносимый врагами, на их живучесть и, главное, на то, сколько урона наносите вы сами — на «ветеране» злые роботы мгновенно разлетаются в труху, но их много, и герой не может позволить себе тормозить и пропускать атаки.

Задача всегда проста и старомодна — добраться из одного конца уровня в другой. Периодически на уровнях встречаются чек-поинты, на которых можно сохранить свой прогресс, и никого, в общем-то не волнует, что вы будете делать в промежутках между ними.

Можно методично зачищать каждый экран, копить модификаторы очков, избегая урона и исследовать локации в поисках спрятанных горожан в беде (за них дают усиления и новое оружие). А можно все это игнорировать и просто прорываться к боссу в конце главы, не обращая внимания на мелких врагов.

Это одна из тех игр, которые заточены под многократное прохождение, она стремится пробудить в игроке азарт и жажду доказать всем (хотя, скорее, себе) свое умение. В главном меню есть даже отдельный раздел с лидербордом.

Суть. Коротко о Matterfall — прекрасный платформер из прошлого. Сложно. - Изображение 3

А еще в Matterfall есть классные уровни с нулевой гравитацией, в которых можно двигаться в четырех направлениях

Если особенно не заморачиваться и не застревать на боссах (первого я убивал где-то два с половиной часа, даже не считая попытки), то всю игру можно пройти часов за пять. Но настоящие ценители жанра проведут в ней несколько десятков — Matterfall дает почти безграничные возможности для самосовершенствования и установления рекордов. А еще она отлично выглядит, в ней полно контента и нет никаких технических проблем.

 
Источник

задача, игр, игра, игры, меню, можно, Некогда объяснять, прогресс, роботы, шутер, экран

Читайте также