Dragonʼs Crown — это великолепный, нарисованный вручную битэмап, который, благодаря выдающейся визуальной стилистике, ни с одной другой игрой спутать невозможно. Да, визуал спорный, но вы его точно запомните. Оригинальная игра вышла еще в 2013 году на PS3, а позже перебралась на PS Vita. Теперь, в Pro-версии, Dragonʼs Crown посетила и PS4 — с поддержкой 4К и перезаписанным с участием живого симфонического оркестра саундтреком.
Если вы играли хоть в один хороший битэмап — то вы уже знаете, что такое Dragon’s Crown Pro и как в это нажимать. Автор игры — Джордж Камитани — всегда хотел сделать свою Golden Axe. В итоге ее он и сделал, но еще и с RPG-элементами. Идем слева направо, истребляем толпы врагов простыми комбинациями атак и заклинаний, собираем лут и сокровища, прокачиваемся.
Классов шесть: амазонка, воин, гном, колдун, эльфийка-лучница и чародейка. Геймплей за каждого персонажа отличается сильно — у всех есть атаки и ближнего, и дальнего боя, все умеют защищаться и скакать по уровням, но каждый в чем-то особенно слаб, в чем-то особенно силен. Роли в группе у героев тоже определены четко — игра заточена под игру вчетвером, с живыми напарниками или NPC. Впрочем, пройти ее полностью соло тоже никто не запретит — это можно считать за отдельный уровень сложности.
Прокачкой же стиль боя каждого героя можно перекроить еще сильнее, переделав класс под себя — как в хорошей RPG. А где не хватает прокачки — поможет лут, надел на воина кольцо, стреляющее фаерболлами, и получил почти что боевого мага.
Тактильность у игры сумасшедшая — рубить врагов очень приятно, а это для битэмапа главное.
Все сражения проходят под совершенно великолепную (что важно — еще и запоминающуюся) музыку на чудовищно красивых локациях. При этом игра давит на контраст. Уровни нарисованы максимально традиционно — пастэльное средневековье, изредка уходящее в «дарксоулсное» дарк-фэнтези. А вот персонажи — гипертрофированный брутализм: сексуальность героинь выкручена до перегруза, мускулы героев и груди героинь перекрывают весь экран, пропорции сознательно искажены, а ракурсы для портретов выбраны максимально нестандартные.
Очень. Круто.
Недостаток у игры всего один — гринд. Простенький сюжет быстро кончается (часов через 7-8) и игра заставляет перепроходить уже виденные девять локаций, накидывая на них новых врагов и боссов. Впрочем, даже старые локации с новыми условиями зачищать интересно еще часов двадцать, но тут все уже индивидуально.
Источник