Суть. Call of Duty: WWII переборщила с «возвращением к корням»

Суть. Call of Duty: WWII переборщила с «возвращением к корням»

Сегодня, 3 ноября, на PC, PS4 и Xbox One вышла Call of Duty: WWII. Разработчики обещали «вернуть серию к корням» и не обманули — играется новая CoD и впрямь как самые первые части, посвященые Второй мировой войне. Но вот насколько это хорошо — большой вопрос

Суть. Call of Duty: WWII переборщила с «возвращением к корням». - Изображение 2

Судя по всему, Sledgehammer Games восприняла требование Activision «вернуться к корням» буквально. Она создала игру 2004 года, но при этом безумно красивую и кинематографичную. И поверьте, это не пустые слова: WWII выглядит как дорогой фильм, в котором вам иногда дают пострелять.

Когда управление переходит к игроку, начинается геймплей, какого мы не видели уже очень давно. Против героев выставляют десятки врагов и предлагают ему добраться до какой-либо точки. Немцы в такие моменты, разумеется, не заканчиваются — они возрождаются до тех пор, пока игрок не добежит до чекпоинта. Да, во всех Call of Duty есть похожие перестрелки, но WWII почти целиком только из них и состоит. В игре есть всего два по-настоящему запоминающихся эпизода: битва истребителей и миссия по освобождению Парижа. В остальное время вы сидите в укрытии и методично отстреливаете немцев, выснувших головы из-за деревьев.

Но, черт побери, как же эффектно все это выглядит! Даже самые скучные перестрелки в WWII поставлены в лучших традициях голливудских блокбастеров. Видно, что на игру потратили невероятное количество денег и сил. На экране постоянно что-то происходит: то по небу пролетят самолеты, то где-то вдали прогремят взрывы, то мимо героя проедет танковая колонна. WWII не замирает ни на секунду, и это еще сильнее сближает ее с фильмами.

Суть. Call of Duty: WWII переборщила с «возвращением к корням». - Изображение 3

С кино у новой игры вообще много общего. Умело поставленные кат-сцены плавно перетекают в геймплей, и порой кажется, что находишься на съемочной площадке вместе с актерами, которые разыгрывают специально для тебя настоящий спектакль.

Кроме того, в WWII полно отсылок к «Спасти рядового Райна» и другим военным фильмам. Картину Стивена Спилберга создатели игры цитируют целыми эпизодами, да и другие ленты без внимания не оставляют. Миссия в Париже, к примеру, не раз заставит вспомнить «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино.

Правда, сюжет в новой Call of Duty — самый слабый элемент наряду с окаменевшим игровым процессом. У разработчиков не получилась цельная история, хотя они очень пытались таковую придумать. Очевидно, что авторы хотели показать ужасы войны на примере одного взвода храбрых вояк, сделать так, чтобы игроки прошли с ними через всю игру, привязались к ним.

На деле же получился набор отдельных миссий, за которые не успеваешь даже запомнить имена героев. Даже те самые ужасы войны создатели игры умудрились представить так, что иногда хочется попросту смеяться — все из-за пустых персонажей, появляющихся на экране на несколько минут и тут же пытающихся нагрузить героя пафосными речами.

Суть. Call of Duty: WWII переборщила с «возвращением к корням». - Изображение 4

В общем, рассказать правдивую историю о войне у Sledgehammer Games не вышло. Зато авторам удалось создать отличный мультиплеер (в котором, впрочем, тоже нет ничего принципиально нового) и жуткий зомби-режим. Обидно, что в этот раз сюжетная кампания, похоже, стала лишь довеском к сетевому режиму, в который, я уверен, поклонники серии будут играть весь следующий год.

 
Источник

activision, Call of Duty, pc, xbox one, игроки, игры, история, кино, миссия, Мнение, мультиплеер, Некогда объяснять, разработчики, режиссер, система, сюжет, тарантино, фильм

Читайте также