Аналитики считают, что у издательств нет причин отказываться от успешных моделей монетизации внутриигрового контента.
Сотрудники фирмы SuperData Research считают, что Star Wars Battlefront II и её модель монетизации лишь иллюстрирует складывающуюся тенденцию в игровой индустрии. С 2012 года доходы игровых компаний за счет продаж внутриигрового контента на ПК только росли.
С 2012 года доход условно-бесплатных ПК-игр вырос с 11 до 22 миллиардов долларов. К 2022 году аналитики прогнозируют увеличение ещё на 3 миллиарда. В то же время доходы с продаж самих игр выросли незначительно: с 5 миллиардов до 8 миллиардов долларов.
Специалисты отмечают, что, несмотря на жалобы игроков на агрессивные системы микроплатежей в современных играх, они продолжают «голосовать» за них рублём.
По данным SuperData, продажи дополнительного контента на ПК уже превосходят по доходам традиционные продажи игр, и в будущем эта тенденция сохранится. Ситуация с Battlefront II получила большую огласку и вызвала негативную реакцию из-за того, что игроки увидели в этом жадность издательства.
Источник: DTF