Super Lucky’s Tale поддерживает Play Anywhere, а на Xbox One X обеспечит 4K/60p

Одной из немногих игр, показанных на E3 2017 и действительно исполнявшихся на предварительной версии консоли Xbox One X, была Super Lucky’s Tale от студии Playful. Проект нацелен на полноценное разрешение 4K и частоту в 60 кадров/с, создаётся на движке Unity и является самостоятельным продолжением VR-эксклюзива для Oculus Rift. Наконец, игра является участником программы Xbox Play Anywhere, в рамках которой покупатель получает две копии, для Xbox One и Windows 10, при покупке одной из них.

Super Lucky’s Tale поддерживает Play Anywhere, а на Xbox One X обеспечит 4K/60p

Lucky’s Tale 2016 года была попыткой осовременить классические платформеры эпохи N64 с помощью виртуальной реальности. Уровни представали перед игроком в виде от третьего лица, а благодаря VR пользователь как бы присутствовал в мире игры и мог окинуть локации взглядом из-за спины лисёнка.

В продолжении, создаваемом для Xbox One, нет поддержки VR. Зато разработчики сконцентрировали усилия на улучшении визуальной оставляющей игры, существенном развитии дизайна уровней и более богатом игровом процессе. Например, в оригинальной игре можно было отправиться под землю для сбора монеток (по аналогии с Марио), но окружение было бедным и довольно неприглядным. В Super Lucky’s Tale такие подземные уровни куда более интересны с точки зрения дизайна, а также предлагают большее разнообразие, например, мини-боссов.

Основные уровни тоже стали заметно богаче, а сражения с боссами сделались зрелищнее. Впрочем, стоит подчеркнуть, что речь идёт не о высокобюджетной игре: Super Lucky’s Tale не собирается претендовать на лавры таких исполинов для Xbox One X, как Forza Motorsport 7. Но всё же разработчики обещают обеспечить идеальные 60 кадров/с в родном разрешении 4K (на базовой версии Xbox One — 1080p при 60 кадрах/с).

Журналисты Eurogamer, ознакомившись с текущей версией игры, отмечают, что в большинстве случаев проект на Xbox One X действительно обеспечивает 60 кадров/с, хотя в некоторых случаях наблюдаются едва заметные «проседания» на 1–2 кадра, а в самых загруженных сценах можно заметить неравномерные задержки между кадрами. Причина может состоять как в сырости игры, так и в проблеме самого движка Unity. Впрочем, у Playful есть время на дополнительные оптимизации: Super Lucky’s Tale выйдет 7 ноября этого года вместе с Xbox One X.

 
Источник: 3DNews

4k, e3 2017, Playful, Super Lucky's Tale, windows 10, xbox, xbox one, xbox one x, Xbox Play Anywhere, платформер

Читайте также