Студия Striking Distance Studios оглашает информацию о новом оружии, существах и всем, что ожидает вас в ужасающем пути через темницу Черного железа

Студия Striking Distance Studios оглашает информацию о новом оружии, существах и всем, что ожидает вас в ужасающем пути через темницу Черного железа

После окончания основной игры The Callisto Protocol дела в тюрьме шли все хуже и хуже. Вирус, который сеет хаос внутри, угрожает вырваться из тюрьмы, и вы должны получить данные Малера и передать их за пределы мира. Это не будет прогулка в парке. Вам придется сражаться зубами и когтями, чтобы пройти через кишащие монстрами коридоры, где вас ждут новые мерзости.

Когда дело доходит до битвы с Биофагом, игрокам нужны надежные инструменты, чтобы выжить. Электрошоковая дубинка — отличный тупой инструмент, но новые угрозы требуют нового снаряжения. По словам ведущего системного дизайнера Пола Гирао, команда The Callisto Protocol прислушалась к отзывам фанатов и решила добавить в игру новое оружие ближнего боя. «Мы хотели дать игрокам что-то более мощное, чем электрошоковая дубинка», — объяснил Гирао

В результате появился совершенно новый кинетический молот. Благодаря дизайну и форме вы можете почувствовать силу и вес каждого удара. У него есть легкие и тяжелые атаки ближнего боя, которые бьют сильнее, чем электрошоковая дубинка, но это еще не все — Гуйрао объясняет: «Удерживая нажатой кнопку тяжелого ближнего боя, вы производите еще более мощную атаку. Но освоить сложную заряженную механику может быть сложно… как только вы ее освоите, вы станете настоящим крутым парнем. Это одно из наших любимых видов оружия, потому что оно уничтожает все, к чему прикасается». В качестве бонуса, успешно выполненная атака с зарядом также создает мощную область действия.

«В основной игре роботов-охранников можно увидеть всего пару раз, — говорит Гирао. — В последней главе мы действительно углубились в идею того, что происходит, когда Биофаг начинает захватывать машины».

Визуализация биобота как гротескного и устрашающего биомеханического врага была повторяющимся процессом: «Мы тесно сотрудничали с командой концепт-арта, чтобы создать внешний вид, который вписывается во вселенную TCP. Потребовалось несколько итераций, чтобы создать внешний вид. Мы впали в обе крайности: то слишком роботизированные, то слишком органичные», — объясняет Гирао. Более роботизированные итерации слишком походили на существующие подразделения безопасности, и им не хватало ужасности, которую искала команда. С другой стороны, более органические версии казались слишком хрупкими и не позволяли отличить новых могущественных врагов от их собратьев-биофагов. В конце концов команда «нашла эту золотую середину».

Помимо ласковых прозвищ, биобот не враг, к которому можно относиться легкомысленно. По словам одного из старших системных дизайнеров, «роботы подразделения безопасности были большими, устрашающими врагами, которых нельзя было победить, и они падали только от точных выстрелов в голову».

Гирао добавляет: «Мы не тактическая игра, основанная на укрытиях, поэтому для нас было более целесообразно сделать биоботов отрядом ближнего боя. У нас есть стиль боя, который бросается в глаза, и мы не хотели от него отклоняться».

Гуйрао и команда Striking Distance сотни часов наблюдали, как стримеры играют в The Callisto Protocol: «было много отзывов о том, что все наши NPC чувствуют себя одинаково, и нам нужно было решить эту проблему». Чтобы выжить, игрокам необходимо использовать новую тактику для уничтожения биоботов, однако, как только игроки получат новое оружие ближнего боя, у них будет возможность сытно и заслуженно отомстить биомеханическим врагам и «наконец-то получить свой шанс». чтобы разбить их».

Биобот — не единственный новый враг, с которым вы столкнетесь по возвращении в Black Iron. Не раскрывая слишком многого, финальный босс в Final Transmission действительно особенный. «Наша цель состояла в том, чтобы продемонстрировать мощь кинетического молота и заставить игроков выработать стратегию, как лучше всего победить босса; Решая, когда использовать атаки ближнего или дальнего боя, и используя арену в своих интересах, — рассказывает старший системный дизайнер Квинлан Ричардс, — мы дали боссу ту же механику, что и у Джейкоба, плавно переключаясь между мощными рукопашными и агрессивными дальними атаками. А чтобы было интереснее, мы дали последнему боссу способность, превосходящую возможности Джейкоба».

Мы не можем дождаться, когда вы вернетесь в тюрьму Черного железа, чтобы сразиться с новыми ужасами, таящимися в ее залах. Игроки на PS4 и PS5 получают эксклюзивный 48-часовой ранний доступ к The Callisto Protocol: Final Transmission, начиная с 26 июня в 21:00 по тихоокеанскому стандартному времени..

 

Источник

distance, Striking, Studios, вас, всем, железа, информацию, новом, оглашает, ожидает, оружии, пути, студия, существах, темницу, ужасающем, через, Черного, Что

Читайте также