По его словам, он хочет убедиться в том, что команды всегда видят его поддержку.
- О причинах переноса двух крупных эксклюзивов Xbox глава компании Фил Спенсер рассказал в недавнем большом интервью The Verge.
- Спенсер отмечает, что это не совсем правильно называет «решением» на его взгляд, так как в случае с новыми большими IP вопрос скорее в том, не торопятся ли руководители с релизом. Глава игрового подразделения Microsoft признаёт, что у него уже был опыт, когда игры выходили слишком рано, и он не хочет повторять это с Redfall или Starfield.
- Спенсер говорит, что в случае со Starfield и Redfall ему повезло быть хорошо знакомыми с руководителями проектов: Тоддом Говардом в Bethesda и Харви Смитом в Arkane. Глава Xbox часто беседует с геймдиректорами, чтобы обсудить, на каком этапе сейчас находятся игры. Спенсер признаёт, что у него уже есть своего рода чутьё и он примерно понимает прогресс по разработке по тому, как о проектах говорят сами сотрудники.
Starfield должна была выйти 11 ноября 2022 года, а Redfall — летом 2022-го. Теперь обе игры хотят выпустить в 2023-м.