Страшно хороша. «Дитя тьмы: Первая жертва»: Троянский конь-убийца в квадрате

Страшно хороша. «Дитя тьмы: Первая жертва»: Троянский конь-убийца в квадрате

Оригинальное название: Orphan: First Kill
Год: 2022
Режиссер: Уильям Брент Белл
Жанр: Драма, Триллер
Продолжительность: 1ч.39м.

Спустя четыре года после похищения, Эстер возвращается в родную семью. Странное поведение девочки вызывает беспокойство родителей, но вскоре становится ясно, что она не единственная кому есть что скрывать.

В этом тексте мы без спойлеров расскажем в чем по нашему мнению «Дитя тьмы: Первая жертва» превосходит оригинал и почему вам стоит обратить внимание на неожиданную предысторию к триллеру о коварном убийце.

Обреченные

Прежде чем перейти к разбору «Дитя тьмы: Первая жертва», кратко затронем проблемы предыдущей ленты, которые могли бы оправдать создание нового фильма.

Первая и критическая ошибка картины 2009-ого года — это ее вступление. Оно задает планку дискомфорта и напряжения, которую не в состоянии преодолеть ни одна из последующих сцен. Неспешное развитие событий дополнительно создает ощущение затянутости и заставляет томиться в ожидании нового эмоционального пика.

С помощью шокирующего вступления, авторы надеялись создать между зрителем и будущей матерью Эстер сильную связь, что только бы укреплялась в теории. На практике же оба их персонажа ведут непрерывную борьбу за место главного героя, рассеивают внимание зрителя и тянут друг-друга вниз.

Родителям Эстер тяжело сопереживать из-за неудачного подбора актеров и их персонажей. Попытки создать правдоподобный образ несчастной семьи заходят слишком далеко и чем дольше мы наблюдаем за их жизнью, тем больше она отталкивает преобладанием недостатков над достоинствами.

К моменту, когда зрителю открывается подлинная причина странного и опасного поведения Эстер, это едва ли спасает положение. Оригинальный и мрачный секрет Эстер не имеет значения в контексте финального эпизода, потому что ставки уже максимально высоки. Впечатление ослабевает и от безразличия к судьбе персонажей, которым так и не удается заручиться необходимой симпатией.

Работа над ошибками

«Дитя тьмы: Первая жертва» с самого начала задает четкий темп и ставит Эстер твердо на место главной героини, а ее темное прошлое больше не прячется за двухчасовой ширмой.

Вместо очередной попытки вызвать сочувствие к невинным, но по итогу безразличным зрителю членам семьи, авторы предлагают нам неприязнь и ненависть. Это не только переворачивает знакомую историю с ног на голову, но и превращает просмотр в захватывающее зрелище, которое окупается эмоционально.

При повторном просмотре оригинал 2009-ого года ощутимо теряет напряжение и ритм из-за вышеперечисленных проблем и заранее известного сюжетного поворота. Вместе со сравнительно более удачным набором актеров, «Первая жертва» сохраняет увлекательность вопреки своей тайне.

Однако, несмотря на все достоинства, «Первая жертва» совершает несколько ошибок, которые нельзя не заметить.

Вступление и сцена побега исправляют проблему оригинала, но сам побег выглядит неправдоподобно даже для кино, которому можно было бы простить пару осечек ради целостности атмосферы.

Отношения между Эстер и семьей портятся слишком быстро и на слишком слабых основаниях. Резкая реакция окружающих выглядит несоразмерно проступку главной героини из-за чего кажется, что сюжет забегает ровно на один эпизод вперед.

Наконец, финал картины страдает от посредственных спецэффектов, низкое качество которых выделяется на фоне остального фильма и заметно невооруженным глазом.

Итог

Авторы «Дитя тьмы: Первая жертва» исправили главные ошибки оригинала и превзошли его. «Первая жертва» не обошлась без технических шероховатостей, но в остальном предлагает знакомую и захватывающую историю, как для поклонников первого фильма, так и для нового зрителя.

Критерии

Сюжет — 1,5/2
Актерская игра и персонажи — 2/2
Музыкальное сопровождение — 1/2
Декорации и костюмы — 1/2
Качество изображения и съемки — 1/2

Финальная оценка: 6,5/10

#мнения #рекомендации #кино.

 

Источник

Читайте также