Странный дизайн босса в дополнение Dark Souls 3

Прохожу первое дополнение, оно мне вроде бы нравится, хотя саму игру прошёл с удовольствием. Почему вроде бы? Дело в том, что боссы в дополнении очень странные. Нет, они не сложные. Они отличаются от боссов основной игры и в не лучшую сторону. Враги в дополнении просто «душные». Боссы тоже. Но при этом если второстепенных врагов особо не замечаешь, то битва с главным персонажем дополнения не даёт никакой радости. Отец Ариандель и сестра Фриде… Для меня это высшая степень импотенции в дизайне битвы с основным боссом дополнения! Столько нечестных по отношению к игроку приёмов в одном враге я ни видел за всю игру. Это первый босс, у которого я начал запоминать атаки. Особенно меня «радует» прыжок в невидимость с разной вариацией атаки в зависимости от фазы. Так же «радует» несколько вариантов атак проживающих щит и захватом с последующей атакой. Босс не тяжёлый, он крайне неприятный, душный, не интересный. Такое чувство, что геймдизайнер к концу дополнения просто выдохся и у него не было больше нормальных идей, как сделать босса сложнее остальных.

 

Источник

Читайте также