Постапокалиптический квест Primordia получил сдержанные отзывы критиков, но покорил сердца многих поклонников жанра и любителей мрачных причудливых миров. Продажи игры невелики (около 120 тыс. копий в Steam), но пользовательские отзывы в магазине Valve говорят сами за себя — положительные рецензии составляют 97 % от общего числа. Недавно разработчики из студии Wormwood обрадовали почитателей игры анонсом Strangeland — ещё одного олдскульного квеста, столь же странного и необычного.
По словам создателей, Strangeland нельзя назвать духовным наследником Primordia, но игры очень похожи. Иллюстрации снова рисует Виктор Пфлаг (Victor Pflug), а повествование структурировано похожим образом.
«Человек оказывается на загадочном фестивале и видит, как золотоволосая девушка ради него бросается в бездонный колодец. Он безуспешно пытается найти ответы на вопросы — в этом ему не помогут ни издевательски каркающие вороны, ни безглазый секретарь, ни ожившая печь, ни безобразная русалка, ни другие обитатели парка. Всё это время с русских горок доносится ужасный крик, и герой знает, что пока он не уничтожит Тёмное Создание (Dark Thing), женщина будет бесконечно подпрыгивать, падать и умирать, снова и снова…»
В мае 2017-го, прежде чем приняться за Strangeland, разработчики создали небольшую игру для одного из геймджемов. «Мы хотели собрать игру из кусков разных проектов, текущих и заброшенных: немного скандинавской мифологи из Fallen Gods, графических элементов из Trenchmouth, часть кода Cloudlands, плюс понемногу материалов и тем отовсюду, — рассказал соучредитель студии и сценарист Primordia Марк Йохалем (Mark Yohalem). — Рабочим названием было The Wretched Refuse. Нитью, связавшей всё это воедино, стали наши личные трагедии».
The Wretched Refuse помогла команде «размяться» перед следующим полноценным проектом. Разработчики планировали потратить на создание Strangeland пару недель, но работа длится уже почти год. Сейчас она практически закончена — впереди только тестирование и «полировка». После этого команда займётся поисками партнёра для издания и дистрибуции игры. Студия надеется, что приключение будет «доступно максимально большому количеству пользователей».
«Strangeland — не такая большая игра, как Primordia, но мы надеемся, что в ней навсегда останутся боль, мечты и веселье, сопровождавшие её разработку, — написал сотрудник. — А самое главное, мы хотим, чтобы вам она понравилась».
Разработчики также поделились одной из музыкальных композиций, которую можно будет услышать в Strangeland. По словам Йохалема, она отлично гармонирует с визуальной составляющей игры.
Источник: 3DNews