Стоит ли делать лонг о непонятой и непризнанной гениальности Майкла Киркбрайда (отца Морровинда) с разбором его работ?

Стоит ли делать лонг о непонятой и непризнанной гениальности Майкла Киркбрайда (отца Морровинда) с разбором его работ?

Немногие игравшие в серию TES знают о Майкле Киркбрайде — человеке, который смог на некоторое время вытащить вселенную игры за рамки дженерик фэнтези и подарить целому поколению геймеров уникальный сеттинг и глубокий лор Моорровинда. К сожалению, после работы над Морровиндом, Киркбрайда поперли из Bethesda и сделали простым наемным писателем, выполняющим контрактную работу над серией TES. Несмотря на это, Майкл не перестал развивать центральный лор вселенной Свитков, пусть и в виде хэдканона, частично просачивающегося в игры серии. Мало кто из людей всерьез воспринимает работы Киркабрайда, даже те, которые были внесены в номерные игры серии, принимая их за ахинею наркозависимого графомана. Но если иметь специфичный культурный багаж и голый энтузиазм, то работы МК становятся на уровень Толкиена и Пратчетта, иногда даже превосходя его. Именно творчество Киркбрайда дает вселенной TES небывалую философско-психологическую глубину, превосходящую в этих аспектах вселенные Толкиена и Филипа Пулмана.

Источник

Читайте также