Продолжаем смотреть игры параллельно с Arey Warlord (часть 1, часть 2) и, конечно же, дружищем Варгом (часть 1, часть 2).
Какие игры нас ждут на этот раз? Плохие, хорошие, гениальные? Читайте и узнаете!
Down in Bermuda
Что это: механическая головоломка.
Главная цель: пройти небольшую историю на каждом из островов и собрать сферы для перехода на следующий остров.
Основная фишка: во-первых, ты тыкаешь во всё не в одиночку — на каждом из островов есть «повелитель», который ведёт тебя по истории. Во-вторых, наблюдается небольшой бэктрекинг: некоторые области закрыты на цветные замки, ключи от которых лежат на других островах.
Что в демке: два острова.
Казуально, но приятно, как по графике, так и по управлению. Всё логично. На каждом острове надо собирать осколки света, но это не превращается в какой-нибудь пиксель-хнатинг. Скорее не головоломка, а мозгоприятка 🙂
Иногда хочется чего-то ненапряжного, так что игра отправляется в список желаемого. Игра от создателей «Агента А», так что кредит доверия есть.
Glitchphobia
Что это: 3D-ходилка – головоломка.
Главная цель: идти по комнатам вперёд, решая в каждой комнате загадку.
Основная фишка: по всей видимости, творящийся сюр.
Что в демке: пять комнат.
Итак, я начал играть и… всё? Прошло чуть меньше пяти минут, а демка уже закончилась. И это при том, что почти всё время я потратил на одну дурацкую комнату.
Не знаю, что и сказать. Какой-то сюжетки нет, а начальные комнаты слишком простые.
Вердикт: сомнительно. Нужно будет смотреть, что выйдет в итоге.
Control:Override
*Override = переопределять.
Что это: платформер-головоломка.
Главная цель: довести наш квадратик до телепорта.
Основная фишка: платформам и главному герою можно присвоить по одной-команде направлению — нажимаешь стрелку и они движутся в заданную сторону. Командами можно быстро обмениваться, чтобы организовать сложное движение.
Что в демке: около десятка уровней.
Требует и думалки, и ловкости пальцев некоторых местах. В демке показаны платформы-стойки (с которых можно спрыгнуть вниз) и платформы-блоки (которыми можно управлять), а также испепеляющие лазеры.
По крайней мере это выглядит необычно. Абстрактная графика отлично вписывается в компьютерный сеттинг. Буду ждать.
Manifold Garden
*Manifold = топологическое многообразие
Что это: 3D-ходилка – головоломка.
Главная цель: положить кубики в гнёзда правильного цвета.
Основная фишка: можно ходить по стенам; а всё пространство вокруг — гиперцилиндр, напоминающий про последнюю локацию из Античембера.
Что в демке: несколько комнат на 8 минут геймплея.
За столь небольшое время я научился ходить по стенам, отрывать двери с одним или несколькими ключами, использовать кубики не по прямому назначению, забыть, что такое «верх» и «низ».
Абстрактная графика завораживает своими узорами…
Из представленного можно слепить отличнейшую головоломку. Жду с нетерпением.
Persephone
Персефона в древнегреческой мифологии богиня плодородия и царства мёртвых.
Что это: лабиринт-сокобан.
Основная цель: добраться до телепорта, закидывая ловушки трупами О_О
Основная фишка: пошаговый вариант «Продолжающейся жизни» — в качестве объектов для движения мы используем свои же трупы, коих может быть до трёх штук на поле. Универсальный инструмент: и кнопку нажмёт, и ловушку и пиками прикроет.
Что в демке: 11 уровней + 1 секретный.
Всё круто: ловушки-пики, ловушки-дротики, хрупкие ящики, которые можно использовать как мостики через реку, кнопки, поднимающие каменные блоки.
Приятно не только мозгу, но и глазу: в игре красивая графика.
Шок, но ещё одна игра в копилку.
Предыдущая часть:
Следующая часть:
Если играли во что-то, поделитесь своим мнением 🙂