Написав статью, о продвижении игр в Steam, мне стало интересно узнать официальную позицию сервиса по отношению к прологам, о которых я писал следующее:
В своем материале я прикрепил несколько примеров подтверждающих вышесказанное
И спустя некоторое время сотрудник Valve детально объяснил отношение Steam, в частности отдела модерации игр, к прологам. Если вы задумываетесь о дополнительных вариантах продвижения в магазине, думаю вам будет это интересно, поскольку в последнее время я встречал самые разные точки зрения на этот счет. Одни советуют использовать прологи игр, ссылаясь на успешные примеры инди-издателей (те же PlayWay S.A.), другие напротив пытаются уберечь от лишних расходов, показывая на собственном примере низкую конверсию. А вот, что считают в самом Steam:
Это во многом сходится с тем, что было описано в статье, но единственно я надеялся на менее лояльный подход сервиса к «играм», которые по большому счету занимаются засорением площадки, выпуская не одну демоверсию, а две. Хотелось бы, конечно видеть более чистый Steam с разделением бесплатных прологов (все-де равно, что прологи, что демо) и базовых игр. Впрочем, сколько людей, столько и мнений и возможно мягкая политика Steam действительно близка и понятна игрокам, учитывая, что даже мусорные проекты могут зарабатывать имея собственную аудиторию.