Сама студия или Bethesda платформ пока не называли.
Платформы в своём резюме на LinkedIn указал графический программист Баптист Прево, проработавший над Deathloop в качестве стажёра три месяца.
Судя по резюме, Прево занимался оптимизацией рендеринга на PS4 и Xbox One, работая с движком Void Engine. На нём также создавалась Dishonored 2.
Возможно, оптимизация под консоли текущего поколения означает, что игра успеет выйти до релиза PS5 и Xbox Series X, а после него Arkane просто выпустит для игры патчи с различными графическими улучшениями.
Официально дата релиза Deathloop, как и платформы, неизвестна, хотя игру анонсировали ещё на E3 2019. В ней двое игроков будут сражаться на «полном беззакония острове» с петлёй времени. Как именно будет выглядеть игровой процесс, пока неясно. Вероятно, его покажут на E3 2020.