Компании Wargaming Labs и 1C Game Studios выпустили тринадцатое по счёту видео из цикла дневников разработчиков многопользовательского шутера «Калибр». В нём создатели раскрыли принципы работы сетевых технологий игры. Все расчёты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. По заверениям авторов, это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.
Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелёгкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить пинг. В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него изменённые данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы.
«Принимая решение отдать все боевые расчёты серверам “Калибра”, мы руководствовались интересами игроков, — заявил продюсер проекта Альберт Жильцов. — Мы работаем над тем, чтобы создать в нашей игре здоровую среду, где все любители тактических командных боёв могут соревноваться друг с другом честно. Комплекс технологий, снижающих задержку связи, уже был отработан во время первых двух альфа-тестов “Калибра”».
Пока что разработчики не готовы назвать точную дату выхода «Калибра». В настоящее время проект находится на этапе альфа-тестирования.
Источник: 3DNews