Старые игры 2017-го

Давайте вспомним какие-нибудь старые игры, в которые мы серьезно играли в этом году.

Deus Ex + GMDX 9.0 (2000)

Я много раз начинал играть в Deus Ex, но только в этом году, наконец, прошел его полностью. И я сделал это с модом GMDX, который ставится без всякого шаманства и работает из коробки.

Игра выглядит немного симпатичнее, и поправлены многие мелкие недочеты и странности. Так, Дентон теперь в состоянии залезть на коробочку, высотой ему по пояс, а враги от усыпляющих дротиков бегают и орут не всегда, а только если не попасть в голову.

Больше всего запомнилось интересное сочетание в игре стелса и экшена. Если на ранних порах скрытность кажется естественным выбором, то позже, когда сопротивление набирает силу, взрывчатка и огнестрельное оружие уже не кажутся такой уж ересью. Соблазна упираться рогом в стелс не было, так что довелось попользоваться почти всеми возможностями игры.

Castlevania: Harmony of Dissonance (2002)

Тот странный случай, когда более поздняя игра выглядит хуже более ранней. Игра вышла через пять лет после Symphony of the Night, но вышла она на Game Boy Advance, с соответствующими ограничениями.

В игре появились некоторых дополнительные возможности, но такого вау-эффекта как от Symphony of the Night уже нет. Это одна из тех бездумных игр, в которые хорошо играть, занимаясь чем-то еще — слушая лекции или подкасты. Ну, или дожидаясь, пока закончится нудная непропускаемая катсцена в ААА-проекте.

Hitman: Blood Money (2006)

Знакомство с Агентом 47 сложилось не сразу. Я уже несколько раз брался за игру ранее, но всякий раз бросал ее. Наученный играми серии Thief, я старался улучить момент и четко вырубить охранника в два шага на третий, но в Blood Money это не работало. Потому что Сорок Седьмой сначала долго распутывал свою удавку, и потом с ней очень медленно крался, и всякий раз враг успевал обернуться и заметить меня. Как в это вообще играть можно?

Но в этот раз на помощь пришел youtube. Я посмотрел несколько роликов от CJ и TheKotti, и быстро обнаружил, что тактическое разнообразие в игре гораздо шире, чем прятки в тенях и за углами. Я научился замечать детали, и наблюдать, прежде, чем действовать, и все встало на свои места.

Прошел полностью, и потом еще потратил некоторое время на Hitman Roulette, которая генерирует дополнительные условия для выполнения миссий.

 
Источник: DTF

Читайте также