Это могло бы стать анекдотом, если бы не было правдой. Студия, не выпустившая ни одной игры, 8 лет живущая на деньги бекеров, ищет бариста.
Краткая предыстория:
В 2012 году, Крис Робертс вышел на Kickstarter c игрой Star Citizen. Он показал бекерам техническое демо, рассказав, что уже год трудится над космосимом, но нужны деньги. Игра будет состоять из сингплеера Squadron42, и мультиплеера Star Citizen. Робертс не хочет затягивать разработку на многие годы (как в случае с издателем), в 2014 выйдет первая глава сингла (одна из трех). После успеха на Kickstarter, деньги продолжили собирать на собственном сайте. В 2014 году игра не вышла, равно как и в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Бесконечный «день сурка». Ближайший «релиз» намечен на конец 2020.
Судя по текущему роадмапу Squadron42, разработчики все еще живут в третьем квартале 2019 года. В 2020, из роадмапа «выпилили» часть запланированных задач, которые должны были быть реализованы еще в 2019.
На официальном форуме игры, ситизены начинают точить вилы и топоры, в ответ лишь тишина.
Хотя нет, недавно разработчики предоставили часовой рассказ о «Bobble Heads» (игрушка с качающейся головой, которую обычно ставят в машины). Игрушки пока не готовы, и голова не качается, но мы то понимаем, что «скоро» все будет. Ребятам нужно только дописать необходимую механику.