Star Citizen. Патч 3.8.2

Состоялся релиз патча 3.8.2.
Добавлен новый корабль Anvil Carrack

Star Citizen. Патч 3.8.2

— Anvil Carrack оснащён увеличенными топливными баками для дальних перелётов, усовершенствованным прыжковым двигателем и специализированным компьютером для картографирования. Изначально Carrack был доступен исключительно военным, но теперь его приобрести также могут и гражданские лица. На борту вы найдёте каюты для экипажа, медицинский отсек, ремонтный блок и специальный набор датчиков для составления карт, в комплект входит челнок C8 Pisces и ровер Ursa. Транспортные средства размещены с собственных ангарах.

— Добавлена первая версия Долгосрочного Постоянства ( Long term persistence — LTP), чтобы покупки игроков и заработанные ими кредиты UEC могли сохраняться после стирания базы данных. На данный момент будут сохраняться личные предметы, оружие, корабельные компоненты, сами корабли и заработанные UEC.

Обновления функций

Корабли и транспорт

  • Обновлено внутреннее освещение на Cutlass Red.
  • Увеличены радиус и интенсивность света у поискового прожектора Cutlass Red.
  • Чтобы сохранить локацию для дальнейшего возрождения, вы можете воспользоваться компьютером у медицинской койки.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой FOIP по умолчанию был включён. (Имейте в виду, если вы не удаляли папку USER от версии 3.8.1, вам нужно будет сделать это, иначе FOIP всё равно может остаться включённым.)
  • Добавлены отсутствовавшие звуки двери медицинского отсека на Cutlass Red.
  • Устранены щелчки в звуке двигателей Cutlass Red.
  • Устранён треск звука, встречавшийся по всей игре.
  • Запросы страхового возврата кораблей теперь должны исправно работать без создания дубликатов.
  • Выход из игры через кровать теперь работает исправно и не вызывает бесконечную загрузку.
  • Исправлены многочисленные дыры в щитах Aegis Sabre.
  • Исправлена неверная ориентация текста на боковых шлюзах Cutlass Red.
  • Возвращена на место отсутствовавшая у Cutlass Red оружейная стойка.
  • Исправлены многочисленные ошибки с киоском, из-за которых при успешном завершении транзакции игрок мог не получить купленные товары.
  • Добавлен отсутствовавший ранее LOD у стекла кабины Aegis Sabre.
  • Исправлено неверное положение текста на медицинских койках Cutlass Red для женских персонажей.
  • Терминалы для оплаты штрафов теперь показывают корректное значение вашей задолженности в UEC и больше не отображают баланс в 1 UEC.
  • Маркеры отсканированных добываемых камней теперь корректно отображаются по краю экрана, если сами эти скалы находятся за пределами экрана.
  • В миссиях Claimjumper теперь исправно отображаются путевые точки, и появляются НПЦ.
  • Игроки больше не будут произвольно умирать при выходе из трамвая в космопорту Riker Memorial в Area18.
  • Исправлено несколько световых эффектов в менеджере снаряжения транспортных средств, которые были слишком яркими.
  • Исправлены точки взаимодействия с киоском в магазине Cubby Blast.
  • Исправлена ошибка, из-за которой 3D-радар корабля не отображался должным образом.
  • Некоторые кровати на кораблях (например, на Mole) больше не вызывают появление бесконечного экрана загрузки при возвращении в игру после выхода из неё через кровать.
  • Игроки теперь могут снять с себя больше одной единицы криминального рейтинга при взломе терминала с использованием Крипто-ключа.
  • Арендованные корабли больше не отображаются как приобретённые после запроса страхового возмещения или ожидания возмещения после окончания времени аренды.

Исправление технических ошибок

  • Исправлено 13 крашей клиента.
  • Исправлено 4 краша сервера.

Известные проблемы

  • Кровать капитана на Carrack на данный момент не имеет функции выхода из игры и бросает игрока сквозь стену, когда он пытается встать с неё.
  • У задней стенки главного лифта Carrack отсутствует коллизия.
  • Если сразу несколько игроков выйдут из игры через кровати на 890, а затем одновременно зайдут в игру, один из них может появиться в некорректном состоянии.
  • Управляемые ИИ корабли не восстанавливаются после отключения из-за ЭМИ.
  • Ремонтные службы кораблей иногда оказываются недоступны.
  • Если корабль будет уничтожен после починки, его отсоединяемые компоненты останутся прикреплены к нему, а дубликаты отвалятся.
  • Починка не будет работать, если выбрать ремонт и заправку вместе. Решение: Выбирайте эти услуги по очереди.
  • После опустошения запасного магазина гранатомёта Animus игрок больше не может положить новый магазин в тот же слот.
  • Корабли после уничтожения могут отображаться как «неизвестные». В таком состоянии их можно вызвать через терминал, но они не появятся в указанном ангаре или плошадке.
  • При входе/выходе в условия отсутствия гравитации игрок может внезапно развернуться и нанести себе увечья.
  • Брошенные предметы могут проваливаться сквозь пол.
  • В городе Lorville может появиться дополнительный неподвижный поезд, который не позволит игрокам воспользоваться метро.
  • Модели кораблей на экране аренды могут частично или полностью исчезать.
  • Caterpillar временами переворачивается или опрокидывается после приземления на поверхность планет или лун.
  • Службы починки CryAstro могут не работать на различных станциях и в крупных портах. Решение: Зависните над землей перед посадкой и запросите нужные вам службы, находясь над площадкой.
  • Арендованное имущество и таймеры аренды могут не работать при попытке арендовать второй корабль.
  • Если корабль игрока был уничтожен после того, как сам он вышел из игры через кровать, то при повторном входе в игру игрока поместит в центр координат сервера.
  • НПЦ иногда могут выполнять анимации взаимодействия с предметами в тех местах, где они этого делать не должны.
  • Контрмеры не работают должным образом.
  • У 890 Jump неправильная грузовместимость.
  • Пушка Combine и искажающие орудия не работают должным образом.
  • Если маркер QT установить на границе луны или планеты, игрок сможет пролететь сквозь луну/планету и взорваться.
  • Лифты в Port Tressler и Everus Harbor могут не появляться после вызова.
  • Купленные товары зачастую не отображаются в трюме корабля.
  • Носимые ящики могут проваливаться сквозь пол.
  • Игроки могут испытывать просадки производительности сразу после загрузки Star Marine и стрельбы из оружия.
  • В уведомлениях о маяках НПЦ иногда указывается неправильное расстояние до цели.
  • Корабли под управлением НПЦ зачастую могут останавливаться посреди полета и отказываться двигаться дальше.
  • AR-маркеры для противников в Star Marine иногда могут просвечиваться сквозь стены.
 

Источник

Читайте также