Гули — неотъемлемая часть вселенной Fallout. Они все когда-то были людьми, но получили слишком большую дозу радиации, из-за чего кожа начала сползать с них. Зато к радиации и старению не так восприимчивы. Но как же была создана текстура гулей в Fallout 3? При помощи куриного мяса. Буквально.
Джона Лоб, художник, работавший в Bethesda над Fallout 3, Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim (там он создавал драконов), рассказал о создании модели диких гулей.
Игры серии Fallout от Bethesda вообще «предоставляют» большой простор для интересных геймдизайнерских решений. Например, в той же третьей части поезд прикрепили к голове героя, чтобы создать иллюзию движения. А модификация для радиостанций в Fallout 4 работала на невидимых кошках. Чудеса креативности!
Источник