Команда STALINO не мельчила, а решила создать свой собственный узнаваемый саунд, который прекрасно идентифицируется с первых звуков этого зловещего и убойнейшего компакта. Это мало того, что грохочущая шахтопроходочная машина, так она еще и лязгающая по-своему, как будто разговаривает, и очевидно, что музыканты (да и саунд-инженер) вывели средние частоты в приоритет.
Это немного непривычно. Но нам ли это говорить, когда мы слушаем музыку, которая «непривычна»))) всему остальному человечеству. Так что надо врубиться в тему и хорошенько расслушать этот заводной альбом.
Кстати говоря, вот эта сдвижка ТОЧКИ СБОРКИ (анти)музыкального звука весьма полезна именно для слушателей Death metal. Это тренирует восприятие в целом любимой музыки. Уверен, что после трех, четырех, пяти, шести (бутылок — зачеркнуто) прослушиваний STALINO ваше ощущение стиля на некоторое время изменится, появится особая чёткость понимания происходящих музыкальных процессов. Даже если вы слушаете разную музыку, я имею виду Thrash, Black, Doom Metal… Все дело в психофизиологии звукового восприятия, в том, насколько мы ПРИВЫКЛИ что-то слушать.
Но все-таки к альбому Worldview Pierced by Euphoria.
Гулким настроенным звуком встречает нас этот компакт STALINO, а также прихотливым извивом получившегося музыкального монстра. Треть первого трека отстреляна, и чудовище меняет форму и вызверяется в иной образ, темп и брутальное извержение.
Такая изысканность (если этот эпитет стоит применять к Brutal Death Metal альбому) и внутренняя динамика продолжаются на всем диске. Все это как из огнемета поливается добротным гроулингом на стыке с гуттуралом. Вокалист максимально бесстрастен на этом компакте, и так задумано, определено голосами свыше.
Думаю, так можно назвать указания командира коллектива STALINO. В связи с этой заданной бесстрастностью, вокал, голос приобретает поистине жуткую сдвигающую силу и формат одного из энергетических центров альбома. Причем обращаешь внимание на то, что ритм-секция исключительна внятна и разборчива. Красуясь в шахтовой тьме блеском арматуры барабанов и тугим звуком бас-гитары. Тут реально «всё при всем», и каждый поклонник самой смертельной музыки найдет себе занятный отвал угля.
Тонны так на две.
Отлично заметна аккуратность саунд-продюсера, который опытной, профессиональной рукой отстроил звук STALINO на большие баллы. От чего альбом на удивление «прозрачен», в кавычках, само собой, одновременно налитый мощью и энергией. Угольная пыль осела, и мы вникаем в настоящий корабль* Brutal Death Metal.
*КОРАБЛЬ — очень большой кусок угля или породы (шахтерский словарь).