Глава 1
Дефолтный чел
Прим. от автора: Я не претендую на правоту в этом вопросе, и те слова и мысли, которые будут ниже, мои субьективные ощущение, предупреждаю сразу, этот текст не несет практического смысла, он больше графоманский и… фановый(-;
Ты помнишь как это случилось? Помнишь свой первый фильм? Скорее всего еще в детстве, неосознанно ты нажимал на пульт от телевизора, менял немногочисленные каналы, или что-то услышал из родительской комнаты? Возможно в большой мир кинематографа тебя привело день рождения дальнего родственника или одноклассника, где всех детей посадили перед телевизором, нажали пару непонятных кнопок, вставили кассету, диск, на пару мгновений появилась незнакомая эмблема производителя, а затем ты увидел свой первый фильм.
(кстати ребята, напишите в комментарии воспоминания, связанные с ранним годами, и фильмом который оставил сильное впечатление, не обязательно хорошее, также можете рассказать об обстоятельствах при которых вы его смотрели или узнали про него)
На самом деле, постеры больших фильмов с огромным бюджетом, или их рекламная компания, достойны отдельной статьи. “В преддверии выхода первой части «Сойки-пересмешницы» студия Lionsgate развернула настоящую фэшн-кампанию и в качестве промо запустила сайт, рассказывающий о моде Капитолия. Лицами проекта стали Питт Мелларк и Джоанна Мейсон — им посвящены два больших раздела, в которых представлена подробная информация о героях. Кроме того, на сайте есть настоящие модные коллекции, продолжающие идеи футуристических нарядов Эффи Тринкет. Не обошел проект стороной и андрогинный манекенщик Андрей Пежич, который выпустил линию ювелирных украшений, вдохновленную модными тенденциями столицы Панема”
Источник: https://kudago. com/all/list/7-neobychnyh-promo-kampanij-dlya-filmov/
ил.
“Снятый в 1999 году хоррор «Ведьма из Блэр» вошел в учебники по истории кино не только как фильм, положивший начало новому псевдодокументальному жанру «найденные пленки» (found-footage), но и как пример образцового вирусного маркетинга, сумевшего превратить низкобюджетный проект в настоящую сенсацию. Появлению ленты в кинотеатрах предшествовала беспрецедентная PR-акция в Интернете, целью которой было выдать «Ведьму из Блэр» за правдивое документальное кино. Создатели запустили сайт с материалами из полицейских архивов, фотографиями, интервью с очевидцами и другими «уликами», призванными создать иллюзию, что в кинотеатре зрители увидят видео с той самой кассеты, найденной в лесу. Проделанная работа оказалась крайне эффективной — фильм, снятый за 25 тысяч долларов, собрал в прокате 248 миллионов, тем самым окупив бюджет в 10900 раз и став самым прибыльным вложением в истории кинематографа”.
Источник: https://kudago. com/all/list/7-neobychnyh-promo-kampanij-dlya-filmov/
Но про это в другой раз, возможно…
Затем глаза зацепят хронометраж ленты, многие, просто поверьте, уже на этой стадии оставят свои попытки просмотра до лучших времен, мотивируя это тем что за такой внушительный отрезок времени, можно сделать много полезных вещей, ну или тупо лень. А если пойти непосредственно в кинотеатр, то шанса слится будет меньше, тебе придется высидеть все время, смотря как на огромном экране деруться большие роботы, Черепашки Ниндзя, или слушать Доминика Торетто с его монологами о семье и природе преданности. Что-же, начало положено, давайте представим, что условный парень или демонесса, остались довольны, им понравился попкорн и фильм тоже норм так. Отсюда берет свое начало один извечный…паразит? Это как посмотреть, тебе становиться интересно, что же будет со Шреком и Фионой дальше? какие еще Кайдзю нападут на мир? Вот тут и начинается твоя вовлеченность, ты гуглишь, находишь и впитываешь, не особо обращая внимания на такие бесполезные слова как режиссер, сценарист, тебе плевать, ведь на экране прямо сейчас разворачивается настоящая драма, в бедном районе 13, ни в чем не повинный житель пытался остановить геноцид правительства, а свой коп ему помогает. Ты не задумываешься ни на секунду когда Марлон Брандо выставляет свою кисть для поцелуя, ты заворожен его игрой, атмосферой картины. С каждым новым фильмом ты все более сильнее знакомишься с известными актерами, их невероятной игрой, гогочеш над любыми шутками из Американского пирога, Трансформеров, но сильно восхищаешься мужеством в Мисии Невыполнимой, попутно офигивая с тамошних трюков Тома Круза. Ты начинаешь все больше поглощать фильмы с Вандамом, хочешь вместе с Рокки Бальбо бить мясные груши, и уже сам не замечаешь, как со временем все больше и больше уделяешь своего времени фильмам. Ты смотришь пока ешь, убираешь в доме, готовишь, обделяя вниманием ничему, кроме ключевых сцен в фильме, одиозных поворотах сюжета, или, что было в моем случае, драках. Со временем и некой насмотренностью, у тебя появиться типичная фраза человека 21 века “А чтобы посмотреть?” Ведь пережевывать одно и тоже не входит в твои планы.
блокбастеры кончились, комедии тоже, некоторые начинают поглядывать фантастику, фэнтези или марвелов, но твое восприятие не меняется, ты все так же пялишься на экран, ожидая только действия, а диалоги нужны тебе просто чтобы понимать кто есть кто. И большинство остается на этой стадии, бездумно выбирая яркие обложки, узнаваемых актеров, они остаются в своей зоне безопасного просмотра, где фильмы если и пытаются задавать зрителю какие-то вопросы, то они оказываются слишком прямолинейные, не оставляя места для мыслей, разжевывая все на детали, донося к пользователю прямой поток, без глубины.
Однако давайте не будем задерживаться в этом болоте, важнее тут формирования своего личного вкуса, потому, смотря на очередной трейлер, ты считываешь на много больше информации, чем раньше, что за компания делает фильм? Кто снимает? Какие актеры взяты на роли? Тут начинает свой путь другая мания киномана, ты ищешь своего любимого актера или режиссера в любом фильме, фанатично взирая на него. Во все времена, в Голливуде, были свои любимчики публики, из-за которых сборы росли вверх, в 50-тые это Марлон Брандо, Хейден Стерлинг, сейчас это Генри Кавилл, Том Круз или Дэниел Крейг. Так или иначе, но эту ломку обходят далеко не все, она сродни настоящей зависимости, тебе нужно больше Киры Найтли, Роберта де Ниро, Дэнзела Вашингтона, Анны де Армас, Александры Даддарио, Энтони Хопкинса, Эммы Стоун…
Ты настолько проникаешься личностью актера, что гуглишь его жизнь, читаешь сомнительные издания, ловишь каждый чёртов слух, становясь одержимым, а потом, оно так же быстро и опустощающе как пришло, так и уходит, оставив в твоей жизни кучу часов пересмотренных Черных Лебедей или Аннигиляции…
Но встречаются и более фанатичные ребята
Однажды в Ванкувере всю охрану знаменитого «вампира» Роберта Паттинсона пришлось привести в «боевую» готовность. Ведь фанатка звезды, имя которой не разглашается, прилетела в Ванкувер из далекой Англии и буквально оккупировала отель, где остановился актер. Женщина караулила Паттинсона у входа с ножницами в руках. Она и не скрывала своих намерений, и говорила охранникам, что прилетела с одной целью, — отрезать пару заветных локонов с головы Роберта Паттинсона для своей куклы вуду.
Ещё один случай, был когда Роберт выходил из отеля, к нему сразу же прибежали поклонницы. Одна из них толкнула Роберта, и актер полетел под колеса такси. Хорошо, что водитель успел вовремя затормозить.
Посмотреть полностью: https://www. spletnik. ru/blogs/pro_zvezd/152869_choknutye-fanaty-znamenitostey
Джек Джордан, стал широко известен в связи с преследованием Умы Турман. С завидным упорством он досаждает актрисе уже с 2005 года, и остановить его не смог даже тюремный срок. Так, маниакально навязчивый поклонник писал Турман письма, звонил ей, и требовал личной встречи.
Известно, что Джордан даже, случалось, ночевал под окнами дома звезды и неоднократно предпринимал попытки проникновения на съемочную площадку. А однажды он, совершенно обезумев от своей навязчивой страсти, угрожал покончить с собой, если хотя бы раз увидит Турман с другим мужчиной.
В 2008 году Джордан получил за свои домогательства 2 года изоляции. Известно, что во время судебного процесса он признался в том, что действительно помешан на Турман и просто не может без нее жить.
Посмотреть полностью: https://www. spletnik. ru/blogs/pro_zvezd/152869_choknutye-fanaty-znamenitostey
Что означает Синефил?
Синефил — это человек, который любит кино и посвящает большое количество своего свободного времени просмотру фильмов, смотрит их с особым интересом, удовольствием, анализирует кинофильмы с различных точек зрения (технической, социологической, с точки зрения сценария) .
Это был кучерявый автор, если вам понравилось, спасибо, если нет, спасибо хотя бы за то что дочитали. Я всегда готов к конструктивной критике или дискуссии на выдуманных мною просторах.