Даже несмотря на то, что её можно включить только при помощи мода.
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits сравнили работу технологий масштабирования изображения FSR и DLSS в Starfield. Апскейлер от NVIDIA официально не поддерживается в игре Bethesda, но его можно интегрировать при помощи мода от китайского разработчика под ником PureDark.
Сравнение показало, что технология DLSS не только обеспечивает больший прирост производительности, но и лучше масштабирует изображение по сравнению с FSR. В ролике можно увидеть, что апскейлер NVIDIA сохраняет больше деталей, особенно на тонких и полупрозрачных объектах. На скриншотах ниже показаны примеры нескольких мест, в которых DLSS справился с масштабированием гораздо лучше, чем FSR.
DLSS
FSR
Производительность в Starfield с использованием DLSS на 4-10 кадров выше, чем с применением FSR. В некоторых случаях технология NVIDIA опережает апскейлер AMD на 20 fps, но только в течение небольшого количества времени. В частности, это произошло во время сражения в космосе.
В ролике также можно увидеть сравнение производительности в Starfield на Steam Deck и ASUS ROG Ally. На портативном ПК Valve возникали просадки до 15 fps при исследовании города Новая Атланида — одной из самых требовательных локаций в игре. На более мощном ROG Ally фреймрейт не опускался ниже 35 fps.
Видео