Сравнение технологий FSR 2.2 и DLSS 3.5 в Alan Wake 2 от TechPowerUp

В Alan Wake 2 «отсутствует» TAA/MSAA и фильтр повышения резкости. В игре нельзя отключить DLAA или FSR 2.2. Для апскейлеров Intel и AMD задействован нестабильный FSR 2.2. Реализация FSR компромиссная (в угоду fps) и страдает от мерцания, ореолов и артефактов. DLSS показывает себя отменно, повышая качество, детализацию и производительность игры.

Сравнение технологий FSR 2.2 и DLSS 3.5 в Alan Wake 2 от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 4080 EAGLE OC 16GB;
  • Оперативная память — 16 GB (2×8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики и включённой трассировкой пути (Path Tracing). Эффекты размытия в движении и зернистоти плёнки были отключены. В игре задействован DLSS Super Resolution и DLSS Frame Generation версии 3.5.0.


Alan Wake 2: nvidia DLSS 3.5 против AMD Radeon FSR 2.2

Сравнительные скриншоты из Alan Wake 2 от финской студии Remedy в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.2 и DLSS 3.5, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

 

Источник

Читайте также